абсолют

"Сострадание-высшая форма Бытия"-Достоевский.."Единственный абсолют красоты-это Иисус"- Фёдор Достоевский..  "Не будет у России подобных ненавистников и смертных врагов, как украинцы..И пусть не возражают мне и не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник Украины! Я, напротив, очень люблю Украину, но так именно сбудется, как я говорю,"-ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ.


Рецензии
Не напыщенный ритуал крестных знамений, но немудрое несение Креста! Что купол золотой? Что Папа в Папомобиле?? Петра в Петромобиле представь...

Плотник Максим   02.09.2014 22:04     Заявить о нарушении
:::80; Слава::: Жил-был мальчик Слава, хороший мальчик, но только талантливый очень и потому увы тщеславный. При всей своей славе не сумел наш Слава съесть лимон целиком да так, чтобы не покривиться.

Плотник Максим   02.09.2014 22:07   Заявить о нарушении