Жертвы ради любви 5 часть New friends

_____________________________________
New friends - Новые друзья.
___________________________
___________________________
Жертвы ради любви 5 часть.
Окса Фокс.
___________________________

Вот я и стою у школы. Мне очень страшно туда заходить. Как только вспомню вчерашнее письмо , в дрожь бросает. Я одела сегодня все черное. Я долго думаю , идти или нет. Одев капюшон , я все-таки решаюсь зайти. Я иду по школе , и на меня все уставились как на статую. Со мной что-то не так? Зря я оделась во все черное.
- Привет , - подошел ко мне Джаред и обнял.
- Ты что , совсем ? - с недоумением толкнула его и побежала на урок. " Он обнял меня. Мои мечты начинают сбываться " , - пронеслось у меня в голове.
           ***
- Окс , ты чего ничего не ешь? - спрашивает Элиза , - почему ты в капюшоне ?
- Не хочу. По собственным причинам , - пусто ответила я.
- Сними капюшон , - хихикает Элиза и начинает его стягивать. Меня это очень сильно разозлило. Я не сдержалась и очень сильно ударила ее по щеке ладонью. Если бы вы видели ее шок. Она не ожидала , что я так сделаю. Щека полностью покраснела , а глаза стали блестеть от накопившихся в них слез. На меня все уставились. Мне стало очень стыдно. Я встала , оставив свой телефон , и убежала из школы прочь. На пути я сбивала всех , даже учителей. Наконец-то я на улице. Я побежала как можно дальше от школы , но не в сторону дома. Добежав до какого-то моста , я вспомнила , что совсем не знаю город. Я начинаю искать телефон. "Черт , я его в столовой забыла " - сквозь себя сказала я. И что мне теперь делать? У меня паника. Тут ни машин , ни людей. Мама волнуется наверно. Какой ужас...О , бабушка.
- Бабуля , извините , а вы не знаете как добраться до Кэмерон-стрит ? - очень нервно спрашиваю я.
- Как пришла , так и уходи. Отпусти меня малявка , - противным голосом ответила старушка и отправилась от меня как можно быстрее. В этот момент я полностью онемела. С глаз полились слезы ручьем. Я легла на асфальт , и у меня началась истерика. Я кричала как только могла..
- Девушка , все хорошо? - услышала я мягкий женский голос.
- Нет , я потерялась , мне надо домой на Кэмерон-стрит , - захлебываясь в слезах я еле проговорила.
- Вставай , успокойся , давай мы тебя довезем , - помогает она мне встать , вытирает слезы и ведет в машину.
Сев в машину , я увидела двух парней. Я очень испугалась. Мои глаза стали , как шар для боулинга. Один был за рулем и у него очень мускулистое тело , и кудрявые до плеч черные волосы , и серые красивые глаза. Другой сидел рядом , он почти лысый , у него карие глаза.
- Да не бойся ты , я Крис , а это Джей и Андрэ , - показывает она на парней. У нее милый голос , рыжий длинный волос и она худая. А ее изумрудно блестящие голубые глаза.. Веснушки делают ее милей.
- Я Окса. Отвезите меня , пожалуйста , домой , - дрожащим голосом прошу я.
- Хорошо , только Джея отвезем , а то он улетает , - со слезами на глазах сказала Крис.
           ***
- Мааам , я дома.
- Ооо , Окса , а тебя что в школе задержали ? - спрашивает мама. Я смотрю на время - 23:04.
- В школе? Мам , ты время видела? Какая школа? - я с истерикой толкаю мать и бегу в комнату.
Под дверью письмо.
" Готовься к мести."
Дорогой дневник!
Сегодня ужасный день. Я ударила Элизу на глазах у всей школы. Мне стало стыдно и я убежала. Познакомилась с Крис и двумя парнями. Спасибо им. А маме на меня наплевать. Я понимаю Крис...
В слезах я ложусь на кровать в одежде и начинаю засыпать.
           *Разговор в машине с Крис:
- Я Окса. Отвезите меня , пожалуйста , домой , - дрожащим голосом прошу я.
- Хорошо , только Джея отвезем , а то он улетает , - со слезами на глазах сказала Крис.
- Что? Что такое? Что случилось? - спрашиваю я. Парни выходят из машины и берут сумки.
- Джей мой парень , мы вместе уже 4 года , теперь он уезжает навсегда в другой город , - начинает рыдать Крис во весь голос.
- Я понимаю тебя. Мне тоже пришлось бросить любимого человека и уехать.. А Андрэ? - перевела я тему.
- Брат мой , - с улыбкой на лице ответила Крис. В машину садится Андрэ : - Ну что , девчонки , поехали?
- Да , - ответила мы с Крис в один голос.


Рецензии