2. 2

Я встал, просил взгляд в окно , в котором больше не будет гореть свет, в котором больше не будет лая собаки, запаха кофе. Время было позднее, и я решил что нет ничего лучше как провести время в интернет-кафе, проверить свою почту, посмотреть фильм. Город изменился, и я вместе с ним, он стал шире, краше, насыщенней, но нрав остался старый. я в своём городе, городе воспоминаний, он живой , он дышит парами выхлопов машин, питается эмоциями и страхами. Он поглощает меня, заставляет снова показать свой оскал. Я подошел к ларьку "Табак" купил пачку "Marlboro" красного, и побрёл в сторону намеченного места. По пути были мысли зачем купил, снова курить, снова травить свой организм, но город требовал этого, он ждал и ликовал этому моменту. Оплатив часа два интернета и взяв чашку бодрящего эспрессо, я зашёл на свою почту, и узрел сообщение с кратким названием "Blacklist". Открыв документ, я увидел небольшой рассказ, лёгкий очерк так сказать. Под файлом , было сообщение : "Прочти, а дальше.... сам решай".
"Blacklist"
Шёл 2047 год. Человечество находилось на грани вымирания .Некая корпорация составила чёрный список , чьи имена должны быть стёрты из анналов истории. В этот список входят лучшие умы, выдающиеся личности, лидеры, писатели , общественные деятели , те , кто могли возродить цивилизацию.
Планета опустела, океаны высохли, леса вырублены , планета борется со скверной
Я прочел лишь начало, картина мира мне в целом была понятна, как и весь прочий замысел. Сделав глоток крепкого кофе я глянул на время , 3.28, время позднее, идти не к кому . не то что я сетую на судьбу, просто так бы хотелось прийти к понимающему человеку и просто поговорить, но лучше помолчать, просто помолчать, но увы путь выбран, так проще, как бы не было плохо, одиноко, тоскливо, стоит лишь уповать на самого себя. Сохранив копию файла на телефон, я побрёл прочь. Просто побрёл прочь, подальше от этого места , подальше к реке, тут безлюдно и спокойно.
Тихий речной бриз, шелест ветра и гул машин, большего и не надо. Мысли мимолётны как прохожие в метро, которого в этом городе нет, помните я упоминал про путников, так вот мне довелось повидаться с ними. Я было хотел спросить у них что то важное, но запамятовал. Их было легко узнать: хмурый взгляд, изношенная одежда, заготовленные рюкзаки и кисти рук, сжатые в кулаки. По рассказам нашего друга их было двое, но как я заметил их стало трое либо было трое. Встреча наша произошла в местном кабаке, под городом Уфой, один из них знавал что в данном трактире имеется знатная солянка. Из их вида вытекало что у них новая цель-новое рвение или новый позыв, чёрт бы их побрал, но ели они с завидным аппетитом. Они молча осматривались и видно было , что зашли обсудить дело. К моему сожалению я не стал разговаривать с ними, пусть и безумно хотелось.
Блуждая по набережной, я наткнулся на листок бумаги, весь исписанный и перечёркнутый, но текст на нём был вполне различим, посему я достал сигарету, закурил и медленно побрёл на скамейку, что под фонарём, обыкновенное любопытство не давало мне покоя.
Так вот собственно и текст: Чудесный летний вечер, мы вместе я и она, пусть даже и некие разногласия между нами. Эта напряженная тишина, взгляды с укором, два три вопроса и снова тишина. Как же меня это достало, мне душно, тесно в такой обстановке, я быстро одеваюсь и выхожу, говорю ей что прогуляюсь до магазина.
Тёплый, душный, грязный воздух наполняет мои лёгкие как раскалённый свинец форму в кузне. Мне хорошо, спокойно, не то что я хочу уйти от проблемы, просто мне нужно подышать, остыть так сказать , после я буду готов ответить на любой интересующий её вопрос. Меня не было несколько минут, хоть по ощущениям вечность, я не особо хочу возвращаться, но обещание было дано. Звонок в квартиру, тишина в ответ, я звоню ещё раз, ведь она не могла так рано уснуть. Тишина. Я не смог придумать ничего лучше чем прогуляться до утра, а после снова прийти, и вот время 11 утра, я снова стою у двери, снова звоню в звонок и снова тишина. Звоню её соседям и не узнаю их, они выглядят заметно постаревшими, говорят что её уже нет в живых. А я звоню, тишина.
На другой стороне листа был тоже текст: Я ненавижу вас, грёбанные лицемеры, жаждущие воткнуть друг другу нож в спину, лишь и ждёте где и куда кого укусить! Везде и на каждом шагу лишь одно, зло, предательство, фальшь. Где один зрячий, другой обязательно слепой, где один подаст руку, другой тут же утопит и добьёт тебя ко всем чертям собачим, и как бы это ни было больно, так всегда. В этом все мы.
Я решил сохранить этот лист и убрал его в рюкзак, уже светало, и я решил найти себе хостел…


Рецензии