Возмущение вороны

                Сказка

   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: - Следующий на очереди Эльдар Кузьмич Сидоров. Он член комитета «Дети и школа». Послушаем, что он нам расскажет. Прошу!
   ЭЛЬДАР КУЗЬМИЧ: - В молодые годы я работал на одном из авиационных заводов; сначала клепальщиком, потом слесарем-сборщиком. Окончил вечерний политехнический и дальше пошёл рост по административно-управленческой лестнице. К чему я дал такую справку? Работа клепальщиком меня изматывала физически, а учёба – умственно. Так что было не до сказок, и с детьми, их было трое, вплотную занималась жена и бабушки. Что уж они там наговаривали детям, я не знаю.      
 Лет пять назад родился четвёртый. Жене в ту пору было сорок два, а мне пятьдесят. Дочка растёт нормальная, здоровая, и на ней я отрабатываю всё, что не додал первым.   А теперь по делу.  Задала дочка этот вопрос и с таким интересом ждёт ответ, что я, застигнутый врасплох, так и ляпнул: «Тебя аист принёс». В её глазках, как говорится, потух огонёк, и, полная разочарования, произнесла: «У нас в садике, оказывается, всех аист принёс. И меня тоже он. Это не интересно», - отвернулась и пошла. «В голове мысль: выкручивайся, старик», и я крикнул ей: - Но ты ж не дослушала – как он принёс?      
  Она вернулась:  - А как?
  - А вот, послушай.

                сказка 10.  ВОЗМУЩЕНИЕ ВОРОНЫ
   .
  «По дороге на завод, в одном месте дорога проходит между двух рядов большущих тополей, на которых вороны разместили гнёзда. Иногда они поднимают гвалт; уж по какому поводу – не знаю. К этим гвалтам мы привыкли, так что уже не обращали на них внимания.
   Однажды я ради интереса прислушался и вдруг различил человеческий голос: «Люди, заберите своего ребёнка, он нам мешает!» и это бесконечно повторяется. Я сказал об этом своим товарищам: они прислушались и согласились, что слышат нечёткий человеческий голос. И мы решили проверить: действительно, кто же из ворон умеет по-нашему говорить?
   Собрались мы, несколько человек, в выходной день на том месте и, напрягая слух, стали определять гнездо, откуда несётся просьба. Ворон на сей раз было мало, вероятно разлетелись в поисках корма, и потому помех особых не было.
   Полез я на дерево. В детстве я лихо по ним лазал, высотной болезнью не страдал, навыки остались до сих пор. Внизу скапливается любопытный народ, но мои товарищи всем объясняют причину моего экстравагантного поступка.
   Добрался я до гнезда, заглянул: лежат два воронёнка, а между ними свёрток, сплетенный из травы. Рядом на ветках сидят вороны и довольно что-то покаркивают. Спрашиваю: «Откуда он у вас?». Молчат.
  Рассматривать свёрток там было крайне неудобно, поэтому я забрал его не рассматривая, положил в сумку, специально подготовленную для транспортировки и спустился вниз.
   Развернул свёрток, а там, посапывает, ни о чём не ведая, будущая Жанна Эльдаровна. А пока просто малютка, закутанная в какие-то листья.
   Пошли мы всей гурьбой ко мне домой, обмывать, как водится, ценнейшую находку. За нами, видать, за компанию, увязалась одна ворона. Уже перед самым входом в подъезд, она остановила нас:
   - Постойте, я расскажу вам, как это дитя попало в гнездо моей соседки.
   - А ну, давай, вещунья, давай! Это очень даже как интересно.
   - Дня три назад мы кормились возле озера и там находился аист, пролётом, и тоже кормился. И надо ж такому случиться: они приметили одну и ту же лягушку и одновременно её схватили. Моя подружка оказалась проворнее и выхватила всю лягушку. Аист возмутился, и они довольно крепко поругались.
Потом, когда мы полетели домой, он полетел за нами, но мы не обращали на него внимания.
Когда прилетели по своим гнёздам, он положил в гнездо моей соседки свёрток и предупредил: «Если с ребёнком что случится бог вам этого не простит и уничтожит всю вашу колонию». Поэтому мы все оберегали этот свёрток.
   У одного из моих друзей в кармане оказался кусок копчёной колбасы килограмм, взятый для пива, и он отдал его разговорчивой птице.
Вот так, по цепочке аист - ворона ты у нас и оказалась. Ну, а дальнейшее уже не так интересно, а если заинтересуешься, то это уже отдельный разговор».


Рецензии
Спасибо! Сказка, как в сказке.
Понравилось.
С уважением и пожеланием успехов,
Алёнкин

Виктор Алёнкин   12.09.2014 22:09     Заявить о нарушении