Дочь Антипода - 0 Преждеслов от Кондора

Попрощался но переменил. Повинен. Прошлое возвратом повернуло.

Повстречал недавно астрал Хозяина на планете Хирон.
Стоит, взгляд внутрь себя, задумчив. Меня не приметил.

Поклонился, тронул его клювом – узнал. Улыбнуться собрался. Не смог.
В руках пачка листов – “возьми, тихо сказал… хочешь – публикуй под собой…. ”

Протянул только листы, вразом солнечный ветер занялся-задул-заискрил,
листочки поразбросал….

Долго собирать пришлось.
Из колец Сатурна часть доставал – пыль мелкая, клюв щекотит… некомфорт.
Что собрал – моё.

Долго парил, у Стены Слоуна прикорнул на бастион,
разложил добытое в безмолвии тишины…. Разобрать решил.

Ан не все так прозрачно, как призрак! Не пронумеровал листы Хозяин.
Писатель – что взять с него?

И спросить вопросы непросто; ныне он в мантию величия бедой закутан….
Ответит ли?

Сам порядок бумаг правил.
Где убрал, а где прибавил.
 
Повинен. Суд Ваш. Читайте!

К.В.
01.09.2014


Рецензии
ааа... неважно кто напишет СЛОВО...
важно... кто его прочтет!
И... ДАЛЬШЕ ПОНЕСЕТ..
ОТДАРИВАЯСЬ СМЫСЛОМ...
но смысл у каждого лишь только свой...
глубоко/мысленный!!
У ТЕХ КТО РАЗУМ СВОЙ
как в глубь Небес кидает мысли..

иль просто мыслящий, живущий в суете мирских проблем
о сне, достатке, пище...
забывший "главное"

но самый изумительный - конечно он безумец...
толпе он пища презабааавный...
живущий под диагнозом врачей
он мой приятель давний...
и я - ничь/я и... он - ни/чей

Огюст Сабо   02.11.2014 01:50     Заявить о нарушении