Февраль

Мы слишком погрязли в лете. Нырнули с головой, могли не вынырнуть, захлебнуться и тяжелым камнем уйти на дно. Оттаял лед, но расцепились руки и сомкнутые своей сладострастной мягкостью губы, такие томительно нежные, вдруг огрубели и, кажется, из прокушенной дырки потекла кровь, обжигая кожу, будто разрезая острейшим лезвием. Мы теряли себя, поддавшись реальности и борьбе с незримым одиночеством. Ведь помнишь, и в толпе можно быть одинокими.
Испугавшись каких-то моралей, отвернулись лицом к бездне. Спина к спине, скрестив руки где-то в области сердца. Кажется, в психологии это называется "закрытая поза". В моей жизни это "закрытая дверь", но знаешь, всегда можно подобрать ключ, главное верить.
Я задыхалась в собственной боли и подобии слабости. Всю жизнь доказывала, что сильная, но любовь делала слабой.
Треснул лед, пора залатать скотчем и подниматься к поверхности. Вновь все сковывает лютый мороз в груди, губы синеют от холода, а взгляд становится по-зимнему колким. Смирение, а следом равнодушие ко всему происходящему вокруг. Я замерзаю, я вновь замерзаю.
Но легче, когда колотый лед в груди вместо разбитого сердца. Вытри слезы, дурочка, и вперед иди. К своей обстоятельной свободе, верх возьмет эгоизм.
А вы, жалкие прихвастни биомассы, продолжайте бегство за мнимыми постулатами! Я написала пальцем на небе слово "х*й", пока вы рвали глотки доказывая, что Иисус привел вас к реальности. Вы лишь загнанные в угол лицемерные особи, которых в пору на этом самом органе вертеть. А я, отбросив все моральности, станцую стриптиз на ваших святынях, чтобы потом с гордо вздернутым подбородком уйти вперед. Е*ала я ваши принципы, в принципе. Привет со дна, но пора уже всплывать, дабы плевать вам на головы сверху. Я из тех, кого считают одержимыми, сумасшедшими, другими, изгоями, но только мой разум выходит за границы потребностей мнимого счастья. Посмотрите вокруг внимательно, вы радуетесь серой обыденной грязи, в то время как я подбираю краски к своей жизни. И пускай превуалирует черно-алая ненависть, я карабкаюсь вверх по касательной, в то время как вы движетесь в горизонтальной плоскости. Потерянный особи, считающие себя индивидами, а сами послушно ложитесь спиной на устои общества и плывете по течению жизни, получая до старости суррогат счастья. Я не хочу так жить, я больше не выбираю миражи.
Я каждый день косметикой рисую новую маску на лице, я улыбаюсь вам в лицо, скрывая под губами хищный оскал. За пустым взглядом скрывается рвущее душу безразличие. И если бы мне дали волю, я бы разорвала этот мир на части, а потом собирала бы как паззл, только по своим правилам.
Глоток ледяного воздуха жестокой реальности и сердце вновь сковано льдом. Остановлюсь на перекур, я одна против стаи шакалов. Теперь нет времени сдаваться, не оборачивайся, сука, я уже за твоей спиной и если надо, я не задумываясь сверну тебе шею на пути к собственному будущему. Вы видите мои невинные глаза в своих кошмарах, в то время, как я надругалась над вашими жизнями. Пока вы спите...
На старт, внимание, а я уже впереди, иду по тонкой нити каждый раз норовя упасть, сойти с пути, рискуя собственным рассудком, но мне уже ничего не страшно. И, да, не тяните ко мне руки, откушу по локоть.
Но только ты, слышишь, не потеряйся в собственных мыслях. Из темного леса, порой, слишком сложно найти выход, остается только выть на Луну, не мой мальчик с теплыми руками. Пока я затянута холодом и жаждой бессмысленной мести, двигайся к свету, чужой генерал. Мы скоро встретимся, дороги часто перекрещиваются, и может быть, я вновь почувствую твое тепло между ледяных тонких пальцев. Ну а пока, я снова в день, нарисую на лице иллюзию не прошибаемой отчужденности, сложу жизнь в ровный позвоночник и вновь гнуть свою линию. Пусть думают, что я все еще живая. А я спрячу холод рук перчатками черными и оскалюсь в ответ на очередную улыбку. Я вновь кукловод, а не кукла Вуду. Затянутый февраль. Ухожу по головам в ваш гребанный Рай...
P. S. Мы встретимся, мой апрель. Мы скоро встретимся.


Рецензии