Немного про меня

Я села писать. Перднамеренно. С умыслом,
И даже не знаю, с чего бы начать.
С того ли, что дождь барабанит по улицам?
Или с того, как бесшумно кричать?
А что в голове? В ней какое-то скопище
Ненужных и ценных забытых вещей,
Но важного там не найдешь, хоть зароешься -
Все это давно уже в сумке моей.
Там Нарния смело откроет те двери,
Там белые пони катают детей,
А мне не хватает леща, прям по шее,
От самых любимых и близких людей.
Я с Богом беседы вести перестала.
Забыла, как Библий страницы шуршат,
Но помню ту песню, про те шаровары
И с балалайками тех медвежат.
Дырявить себя нынче очень почетно.
В салонах и комнатах куча людей...
Из дырочки мелкой кровь потечет, но
Пирсинг на сердце гораздо больней.
Я стала, кем стала. И я не жалею
О том, что должно все быть вовсе не так,
Но я говорила, что я не сумею
Пройти эту гору просто, вот так.
Я села писать. Преднамеренно. С умыслом.
И ведь написала хороший рассказ,
Но, извиняй, настроение кончилось,
Хочется просто взять и вот так.


Рецензии