кисара глава 4. кто я?

18 июня 2013 год. утро 8:30 Вторник. Roosevelt Hospital.
Я прокручивала в голове слова доктора,о том, что обнаружили в моей крови ДНК животных и насекомых, о странностях которые стали со мной происходить, что же ты наделала Сара говорила я самой себе.Я решила включить телевизор пока собирала вещи, Доброе утро!нью йорк с вами я Мелисса Хайт коротко о новостях.
!7 июня кто то ворвался в здание "Корпорации N" устроил стрельбу в результате стрельбы погибло 12 человек,лаборатория была взломана,было похищено опасное вещество, полиция ведёт расследование, мы будем следить за ходом расследования,а сейчас коротко о погоде.Я выключила телевизор,по телу пробежала дрожь,картинки словно кадры из кинофильма проносились перед глазами, я стала вспоминать тот вечер,который навсегда изменил мою жизнь.Выйдя из больницы я поймала такси, в это время очень трудно поймать такси,всем нужно уехать,сидя в такси я смотрела как пролетают машины, люди куда то спешили, в моей голове словно радио,говорили разные чужие голоса, глаза болели от солнечных лучей.
Голова сильно болела, боль словно динамит разрывала из ну три, я не знала, что мне делать дальше рассказать всё полиции и родным, что же будет со мной? меня или арестуют или отправят в психиатрический центр. Мы всё должны сохранить в тайне Пелс сказала я себе.Мы почти приехали домой, я очень устала, мне хотелось принять горячую ванну,сделать горячего шоколада, включить музыку, и просто ни думать ни очём.Приехали сказал водитель, с вас 12.50, заплатив водителю я вышла из машины,Мимо проходила девушка, набирала кому то смс,казалось, что она забивает гвозди в стену, а не нажимает на кнопки, звук был таким отчётливым,она хотела переходить дорогу, я услышала как с бешеной скоростью гонит автомобиль,я бросила сумки и побежала к ней, стой не переходи кричала я, ну она не слышала наушники мешали ей слышать меня,сделав шаг на дорогу на встречу ей неся автомобиль, я сама не поняла как так получилось,я прыгнула в длину 3 метра и схватив девушку за руку, откинула её назад, приземлившись словно кошка на четыре лапы, я поднялась, боже, вы целы ? спросила я девушку,она с удивление смотрела на меня, спустя пару минут она ответила всё хорошо спасибо, кто вы ? я ничего не ответила, я не могла ей сказать кто я, развернулась и побежала, что чёрт возьми со мной происходит говорила я самой себе, мне было так страшно, ведь я понятия не имела, какие ещё сюрпризы меня ожидали. Подняв сумку с асфальта я села на лесенках у своего порога, сидела и смотрела на проходящих людей,я слышала их мысли,кто то был  счастлив и влюблён, другие спешили, боялись опоздать. Прошло уже 4 часа я не заметила как пролетело время.Зайдя домой на столе в гостиной я увидела записку от родителей,они уехали к тёте Эни на неделю, мне было это кстати, так хотелось побыть одной,разобраться во всём, в том, что со мной происходит.Бросив сумку на пол я включила музыку играл ред хот чилипеперс я поднялась по лестнице на второй этаж,прошла в ванную комнату, набрала тёплой воды, мне хотелось смыть с себя запах больницы, я так и не смогла смотреть на свои руки, мне досих пор казалось, что я вижу кровь того несчастного охраника. Я смотрела как ванна наполняется водой, повернув ручку крана я закрыла воду, медленно слегка пританцовывая я начала расстёгивать пуговицы на рубашке, расстегнув последнею пуговицу я сняла рубашку оставив её лежать на полу,затем я скинула шорты с ног, обнажённая стояла посреди ванной комнаты,закрыла глаза, пытаясь отключить все не нужные мысли которые крутились в моей голове,открыв глаза медленно опустилась в воду,блаженный аромат листьев лаванды, белые и нежные лепестки жасмина, окутали моё тело.Было так тепло, спокойно, я в первые за эти два дня чувствовала себя в безопасности, беззаботно как прежде, до всего этого.Всё что было привычным и родным для меня, мой друзья, родные я больше не смогу быть той кого они знали, теперь я совсем другой человек. Выйдя из ванны, я пошла в свою комнату, что бы прилечь на свою любимую большую кровать, с нежно шёлковыми простынями и погрузится в блаженный сон. Закрыв глаза я не сразу уснула, постепенно начала засыпать, слушая звуки улиц.


Рецензии