Уютных форм я взял основу. Автор Милава Коснись со

Уютных форм я взял основу, добавил терпкого вина
И полюбил тебя я снова с утра до следующего дня
Я пленник твой, меня не мучай, предпочитаю не страдать
Устал от жизни я гремучей и продолжаю уставать

Примерь меня, поддамся телом, в меня  вселилась эта блажь
Хочу коснуться грудью тела и буду искренне я Ваш
Меня возьми в свои объятья и наслаждайся красотой
И повторяй за мной заклятья, не сомневайся, будешь мой

Пусти к себе, на удивленье, сомкнулись листьями кусты
В тебе нашёл я вдохновенье и вот пишу тебе стихи
Дай изучить тебя, мгновенье, спаси меня от суеты
Я вижу странные виденья, меня целуешь будто ты

Теперь скажу чуть-чуть ни в тему, мне просто мыслей не занять
Тебя накрою своим телом, что бы любить и ублажать
Не делай зверя из меня, твои ладони отпускаю
Боюсь тебя я как огня и  даже в мысли  не пускаю


Рецензии