Свобода

  Не надевая на него ошейник,я дала ему полную свободу. Хотел с друзьями за город - пожалуйста,с одногрупниками в поход - Ок,я никогда не запрещала ему наслаждаться обществом "не моим". Боялась,что лет так через 10-15 он мне скажет,что сгубила его молодость... Пару раз выходила с ним. Больше не было желания видеть этих аморальных людей с пустыми глазами...

  Я оставалась одна.В нашей теплой,уютной квартире. С книгами и интернетом. И все было хорошо,но не так.У меня был человек,который вмещал в себе весь мой мир. Он делил его со своими друзьями,знакомыми,но он никогда не был со мной. В смысле,он не мог прийти с учебы/работы и поговорить со мной,например,во время ужина. Он не рассказывал мне как у него дела,мы говорили с ним только тогда,когда я уезжала к маме,он считал своей обязанностью позвонить мне... Понимаете,обязанностью? Но,никак не желанием.

  Его никогда не было рядом. Олени в моей голове начали проявлять свое существование. Я настолько начала над всем размышлять,что впадала в депрессию каждую ночь. При том,что мы спали вместе,он никогда не замечал моего отсутствия. Я могла быть где угодно,но с ним - нет... Снова начала курить,принимать антидепрессанты,сходить с ума от его/не моей свободы.
 
  Собственными руками оборвала все нити,связывающие нас. Я думала,чем больше даешь человеку свободы,тем больше он от нее отказывается. Нет!Человеку нужен человек.Человеку нужна любовь.


Рецензии