Пудра

«И мы делаем шаг
Это магия, это гипноз
Как сошедший с ума альпинист
В сотый раз берёт Эверест
И нельзя не идти
Как нельзя не дышать
И ты знаешь всё это
Не хуже меня»
Из песни «Мы делаем шаг» моей любимой группы «Чайф»

Вот ведь как бывает, ты занят своими делами, а музыка играет. Ты понимаешь слова, прислушиваешься к мелодии, пытаешься порой отбить такт. Здесь другое, не так. Я занесла трек в плей-лист, нажала REC и просто стала заниматься своими делами. Потом уже до меня дошло, что музыка так и не прекратилась. Она звучит. Звучит не просто из динамиков, она проходит сквозь меня. Проиграв ее первый раз, мне показалось мало. Именно поэтому я включила ее во второй раз. Уже на третий я поняла, что с ней у меня ассоциируется слово «гипноз». И не только слово. Этот трек действительно словно загипнотизировал меня. Пять или шесть раз я прослушала его.
Мне кажется, это хорошее свойство. Волшебство, гипноз, притягательность… Зачастую музыке именно этого не хватает. Она, как и многое сегодня – однодневно, ежесекундно, а хочется, чтобы частицы оседали в сердце и душе приятной серебряной пудрой.
Ветер, море…Она опять играет. Играет негромко, потому что уже поздно. Она не давит, не напрягает, не утруждает, не заставляет депрессировать… Как часть данного момента времени, как что-то само собой разумеющееся.
Мне нравится. Очень нравится.


Рецензии
Здравствуйте, Октябрина!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/10/01/305 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.10.2015 10:11     Заявить о нарушении