Еще раз о братьях

Появляются день ото дня со стороны Украины характерные посты. Мол, мы же с вами братья, как же так? Во всем виноваты (правительство, нацисты, американцы – нужное подчеркнуть), а мы – мы же не при делах! Вот пример:

Простите нас, родные россияне.
Пока еще вращается Земля,
Мы братьями Вам быть не перестали.
Вас предала не Родина моя.
Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили,
Купили, чтобы выгодно продать.
Правители приходят и уходят,
Кого-то помнят долго и добром,
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моем краю родном.
Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах,
Но верим, мы в душе людьми остались,
И понесем друг друга на руках.

Трогательно, не правда ли? А мне все на ум приходят ваши «жареные колорады» в Одессе. И ваше злорадство от мысли, что кто-то из русских добровольцев погиб на Донбассе. И не трогают меня эти стихи. Извините, меня тронуло «никогда мы не будем братьями». Вы хотели нас зацепить этими словами? Вы нас ими зацепили. А ваши нынешние жалкие вопли «мыжебратья» - неинтересны.

Я не имею права говорить за всех, поэтому скажу только за себя – лично для меня вы, украинцы, братьями больше никогда не будете. Что бы там ни случилось в мире, как бы все это ни закончилось – НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ. Более того, чтобы я вас считал хотя бы людьми, а не племенем людоедов-хохлуту, вам придется долго извиняться за необдуманные слова и действия. Владимир Владимирович вас, может статься, и простит за ПТН ПНХ. А вот я – вряд ли. Ваш лозунг «Не дай русскому»? Мой лозунг – «Не помогай хохлу»!

P.S.
Нет, тем беженцам с территории Руины, которые готовы влиться в русский народ и стать частью России, я буду помогать. У нас тут народов – как грибов в лесу. И все они – часть русского народа, ибо живут в России и говорят по-русски. Мы примем всех, даже мексиканцев. А вот любая попытка заговорить со мной на собачьем языке несуществующего государства будет пресечена максимально жестко.


Рецензии