Монолог пессимиста

Ну, почему, опять одни и те же грабли?
Нигде уж нет других предметов?
Я столько раз пыталась, блин, не плакать
Но люди доводили до таблеток

Зачем? Зачем? Скажите мне, что делать?
Как дальше быть?Вообще: нам стоит жить?
Я поняла как сложна жизнь
И все еще не до предела...

Ведь, сложно жить, и притворяться:
"Все хорошо, все как всегда"
Хотя, нам больше нечего бояться
Мы все умрем, не раз...но навсегда

С уходом каждого родного человека
Мы все равно теряем чуточку души
И это вам не боль в душе поэта
Все это жизнь, как не крути

Я знаю, в этих строчках смысла мало
Все это, мы поймем сами, еще не раз
Но, хочеться, сказать все, чтоб отпало....
Во мне опять проснулась эта грязь...

О, Боже, что опять случилось?
Я думала, что все прекрассно
У меня опять ни че не получилось
Но наслаждаюсь жизнью этой "классной"

И сколько раз мне говороли, что боль остынет...
Не снова...нет..скорей опять
Как может все пройти, и раны не оставить?
Не знаю...я тупая, мне не дано понять

И сколько раз мне говорили, что все напрасно,
И что никто не стоит моих жалких слез...
Увидим мы на небе еще голубую краску...
И даже если это осень...сезон опасных грез.


Рецензии
родители - уходят, а дети - рано или поздно Птенец - с.......ца из гнезда...
потери и неудачи, предательство и ложь - иногда врываються в нашу раз
меренную жизнь, А Смерть - всегда внезапна... но Ты - не грусти..

это Даннось и её, как не трудно бы было и невозможно - Надо Принять..

гавно - случается, но Ты - Светлая Душа - Выше всех Потерь и неудачь...

УЛЫБАЙСЯ, тебе Это идёт.. апрель_

Руслан Ежов   28.09.2014 22:35     Заявить о нарушении
я понимаю это, Марв...но сейчас мне плохо, и хочется высказать боль хотя бы в моих дурацких стихах.
спасибо за отзыв .

Ати Бо   03.10.2014 22:35   Заявить о нарушении
они - не дурацкие, а очень даже - достойные... никогда - не принижай себя, не перед кем
- не преклоняй колен.. будь сильной_ не ты одна - страдаешь, я - тоже... постоянно боюсь_

Руслан Ежов   04.10.2014 21:11   Заявить о нарушении
с наступившим Тебя годом Казла и Белого Филина - по ст.славянскому календарю Сестрёнка по оружию, перу и Мысли... пусть этот год - принесёт Тебе побольше улыбок, хорошего настроения
и Житейской мудрости.. не печалься, я - рядом... апрель_

Руслан Ежов   04.01.2015 06:17   Заявить о нарушении