Стараюсь писать на уровне той Люси... Как я пишу

         Стараюсь писать "на уровне Люси"...(Как я пишу).
        (Это я на тот случай, если в названии работы кавычки не высветятся,
         а, согласитесь, здесь это важно)

                Одна моя знакомая заметила, Володя, у Тебя сложился
                особый литературный стиль, - то, что Ты пишешь, кроме
                Тебя самого никто не понимает...

   Надо же, же, думаю, за 1100 произведений, на самую разную тематику, выработалси... Посмотрел её страницу, может, её взахлеб читают и понимают все... Да, нет, похужее, чем у меня будет, если в плане понимания онного.

...Боюсь, сейчас, её прочтений больше, чем "Чистильщиков" и "Наблюдателей"! И перечитываю после этого свои собственные работы, те которые она читала, - а что может не понять или подумать Люся?

   И чего регулярно читаешь меня, если не понятно и не созвучно? Обидно мне, автору, творцу в моем подспудном стремлении ко всеобщему пониманию и признанию?
Хотите верьте, хотите нет - не обидно!
   Нас миллионы и все мы разные. И у каждого свое понимание "нравится - не нравится".

                "Хочется нравится, не хочется не нравится, вот
                последние основания всех сознательных действий
                наших".
                Ушинский

   Я что, жду от Тебя, Люся, рецензий или критики? Нет. Да! По большому счету. Если они КОНСТРУКТИВНЫ! А это возможно только тогда, когда идет НЕДО понимание, то есть, частичная непонятость... Если же не понятно ВСЁ или отвергается ВСЁ!!! Прости закономерный вопрос, - чего Ты лезешь и суёшь свой носик? Ищи свой круг понимания и чувствования...
   Я же, же... останусь "в своем кругу" и проституциировать, как Лева Троцкий, не стану.
   И не надо, чтобы у меня за спиной стоял кто-то с оголенным кинжалом. Не надо мне таких "друзей", "доброжелателей" и "понимателей"! Совсем не надо!

   И все же... И все же же... Сейчас я, невольно, стараюсь писать, так, чтоб... даже, та Люся меня понимала! Надо же, стихами заговариваться начал...
   


Рецензии