Миф об Никто и ништо

Ролевая игра "Миф об  Никто и ништо".
Это проект РПГ с фэнтезийным сюжетом.
История мира.
С сотворения мира существовало три главных бога Инос, Белиар, Аданос. Белиар был богом ярости, он любил не простую войну а что то слишком жестокое и безумное. Он мог вселять в существ ярость и давать силу ненавидеть и быть жестокими. Аданос был богом равновесия он хотел что бы существа любили только себя но не забывали уважать других существ  для подержания равновесия и мира.  Инос был богом мира и порядка он считал что у существ должна была быть общей задача седлать мир лучше и подержать мир и добро своими силами. Если для защиты добра нужна было применить силу Инос разрешал ее применять.
Первый этап истории мира был завязан на создании первых рас и противостоянии этих богов, сведения о этих временах давно утеряны как и первые расы  которые давно вымерли. Возможно когда то это мир был велик но на смену ему пришла вторая эпоха. Некие неизвестно откуда взявшиеся существа божки которых было триста стали править миром. Они раскрыли тайну что жизнь всем расам на земле не единственная которая существует есть еще мир мертвых где существа поле смерти исправляют ошибки при жизни.   Также они создали новые основные расы и разделили их на королевства которые не пересекались.
1. Королевство эльфов. Оно уважало свободу и мудрость. Это была земля мира и благополучия война приходила на эту землю только извне и эльфы могли себя защитить если было нужна , прежде всего они уважали богов Аданоса и Иноса. У них было много магов, хорошее образования, правильная экономика которая всем позволяла жить богато. 
2. Королевство людей оно менялось вместе с королевством гномов , они метались то из уважения всех трех богов   то опускались до уважения только Иноса и Бериала. Из за такой смены часто  возникали войны как внутри государств так и между расами.
Под властью богов все шло своим чередом, все повторялось в истории и войны и их мотивы то люди хотели одного мира то возвращали другой разговоры о устройстве общества  единственное что занимало людей  многие тысячелетия, какое общество лучше какое общество сильнее, с годами мир не менялся менялись только названия а циклы оставались те же.
Но было кое что интересное в этом мире, божки имели человеческое обличия и могли иметь детей от людей. Они тоже хотели размножения  некоторые деже думали что боги когда то были обычными людьми. Ну вот они совращали земных женщин и мужчин когда спускались на Землю.  От них рождались люди полу боги, в отличии от смертных они были по умнее и со взрослением и обучениям они начинали понимать тайну цикла истории  (дело в том что они рождались обычно у богатых родителей которые могли обеспечить им хорошее образования). Но это не главное понимая тайну цикла истории они видели что люди играют в игру не зная ее смысла и не понимают что постоянно в истории делают одно и тоже. Взрослея они приходили к выводу что им нужно что то больше чем жизнь обычных людей и догадывались о своем божественном происхождении. Итак все они начинали войну против богов за божественною власть с тайным желаниям изменить изобличённою ими  систему мира. Кое кому удавалось захватить власть богов но большинство боги изгоняли за приделы мира как и потерявших силу проигравших богов. Убить полу богов было не сложно но они могли жить и в мире мертвых над которым власти божков не было и могли родиться заново сохранив свои знания. А выгнать их за пределы миров в великою пустоту казалось умным решениям.

Там их души создали свой собственный мир Зазеркалья который часто менялся и был более не стабильный чем земной.
Были еще проблемные люди это высшие маги. Высшие маги это были лучшие из магов которые высоко поднялись над всеми своими соратниками по профессии. Они были настолько сильны что могли даже кинуть вызов богам. Больше их интересовали деньги и власть  но больше всего они боялись богов. Боги им не доверяли така это были единственные существа на Земле которые могли нанести им какие то потери кроме полу божков. Полу божки сражались с богами только в их мире на Олимпе а высшие маги были людьми  и любили дипломатию, заговоры, предательства . Но все же они были смертны и боги могли их убить если те кидали им вызов или ввязывались в войны полу богов и божков.  Но все же боги уважали высших магов и мир придумал власть высших магов - власть над магией и землей - то есть смесь власти земного политика и власти над магией похожей на божественною. Из за этой власти воин между высшими магами и богами было еще больше но боги берегли некоторых высших магов и пытались сделать их друзьями и помириться. Часто они покупали их признательность за мирские блага на земле а иногда злились на них с непонятных причин и отбирали блага земного мира даже честно заслуженные ими самими на земле.   
Начало третей эпохи.
Но однажды в мир попали три тысячи человек которые не имели божественного происхождения но они был похожи на тех же самых полу божков. Они также увидели в мире тайну цикла при взрослении и неожиданно попали на войну с божками на Олимп все ровно в 21 год. Божки не знали откуда их появилось так много но решили что это просто полу боги и их можно выгнать как и других до них. Воевали он с богами силой духа и не чем иным, на Олимпе в мире богов единственным оружиям была информация, разговор, и чувства. Эти существа все время говорили  что они не простые как были до них они таинственные никто и ништо пришедшие не известно откуда что бы начать третью эпоху мира. Боги сначала думали что это хитрая выдумка для того что бы что то показать на войне (это были законы войны в разговоре) Но к средине войны когда боги проигрывали то поняли что возможно это и правда. Три месяца они воевали и наконец никто и ништо выгнали всех богов за пределы мира. Никто и ништо получили власть богов и первых и приказ был открыть ворота  между землей и зазеркальем они решили что изменив Зазеркалья они смогут окончательно избавиться от власти богов и установить третью эпоху. Но случилось так что высшие маги решили их убить в земном мире. Не известно что двигало ими ведь они помогали никто и ништо изгонять богов по заключенному союзу.
Как бы то ни было  высшие маги собрали киллеров на земле раскрыли тайны личности никто и ништо и устранили их всех.
Но было еще кое что боги ушли в зазеркалья и увидели что ворота мира открыты на землю, но были кое какие проблемы они не могли вернуть свою божественною власть потому что никто и ништо правили магией из мира мертвых, кроме того теперь люди за земле  воспринимали богов чужими и не хотели с ними общаться, тогда божки и жители зазеркалья придумали коварный план уничтожить мир земли который стал чужим и отстроить его заново таким как он был раньше. Они изменили мир зазеркалья наполнив его сильными злобными существами  - орками (зеленокожими людьми), темными эльфами, и уродцами смахоющимина гномов.  Все эти твари были со злобным характером и через сто лет после отбора власти богов  вторглись на землю что бы стереть эльфов, гномов, и людей с лица земли.
Но тут как раз и стали возвращаться из мир а мертвых никто и ништо в виде могучих воинов  и героев в возрасте 21-22 года именно в том возрасте в котором они умерли. Тогда только люди услышали весть о том что мир изменился и никто и ништо дадут людям новый мир еще лучший чем был раньше, третью эпоху. Основная задача никто и ништо было защитить своих людей иначе если их власть заберут и миром опять будут править боги после смерти всех людей на Земле.   
Ролевая система.
В этой игре главный герой может выбирать прокачку и сражаться с союзниками. Есть много видов битв - осады, окопные битвы, разведывательные вылазки, дуэли, морские баталии . В зависимости от того какие солдаты сражаются плечом к плечу по сюжету и прокачки главного героя  зависит тактика игры.
Есть три основные глупы умений которые формируются вокруг троих видов маны.
1 . Ярость (адреналин) - деться за парированные в ближнем бою удары и уклонения от атак и нанесенные критические раны. Это группа ценна для воина который сражаеться в ближнем бою дуэлянта. С накопленной яростью можно кастонуть что то в бою вроде гипноза который заставляет врага сделать пару ударов по другому враг, или создать электрический щит вокруг себя. Ярость может и уходить если нею не пользоваться некоторое время после накопления.   
2. Концентрация (подготовка) Лучник. она даётся за пропускания хода. Идея проста спрятаться в бою за какой то укрытия  с умениям скрыться в тень и накопить концентрацию и тратить ее на выстрелы в глаз например или выстрел из лука и кидания кинжала за один ход. Если концентрация кончилась можно сделать выстрел и если остались очки действия  потратить их на восстановления концентрации. Это вспомогательное умения для воина ближнего боя если он не тратит очки действия на кастования  после удара то может накопить концентрацию и метнуть кинжал в жару сражения. в обще на каждый ход всем даются очки действия и если некоторые после ударов остаются не использованными они записываться в концентрацию как мана. Также если гг пропустил пару ходов в бою будучи не обнаруженным.
3. Вера (мана) Маг деться после отдыха и  ее нельзя пополнить до следующего отдыха. Ее можно развивать как вспомогательное умения всем но заклинания требуют много очков действия.
С манной лучше действовать в одиночку так как если маг надумает отдыхать во время боя его союзники могут проиграть битву например в окопном бое. Но с диверсиями маг может разобраться а потом и с осадами. Также маг любит морские баталии так как его м магия разнообразна и любит исследовать пещеры с существами которых не так легко убить без магии, пещеры он исследует  одиночку.   
Есть в гг наемники это солдаты которые он нанял себе в резерв и может взять в бой в любую минуту если тактика требует. Наемники дороги но тоже полезны. Есть временные союзники дело в том что главный герой всем кажется странствующим воином наемником и помогает в битвах разным расам за деньги, вполне возможно что в союзниках например в окопах окажутся артиллеристы, саперы, снайпера, пехотинцы.
Арены подвигов.
В игре предстают дейсвия в таких города людей и эльфов.
Лагерь беженцев. Когда силы врага вторглись на континент людей Верону люди были не готовы хоть император людей действовал быстро и готов был мобилизировать любую армию для войны. Но еще не был сформирован союз народов и поэтому император людей  с позором проиграли целый континент. Но когда короли гномов и эльфов поняли опасность и заключили союз  они эвакуировали выжившие мирное населения. Эльфам были нужны люди готовые защищать их континент и их острова и дешево работать на их экономику. У них был могучий флот но была одна проблема мало эльфов готовы были защищать страну а те кто были дорого стоили.
Но были беженцы которым повезло меньше, император людей разместил беженцев на втором совеем континенте Ория. Но имперская власть не трудилась над обустройством жизни беженцев и создала трущобы. Возможно император хотел много бедных лишённых всего людей которых можно было отправить на возращения Вероны. Но на деле трущобы были источником нестабильности и недовольства властями императора, традиционная мораль распалась в трущобах была высокая преступность, за груз еды могли и убить местные бандиты, власть над трущобами поделили банды, процветала проституция. Но кроме  того повинуясь новомодны учениям бойцы из трущоб не хотели служить в армии как другие а хотели быть вольными наемниками которые путешествовали между полями сражений и нанимались на службу. Имперские генералы их не любили за то что те всегда хотят присвоить себе по больше славы и добычи и выставляют себя спасителями всех  людей. Были еще среди наемников бандиты от которых тоже было много проблем.  Но увидев успех наемников за ними последовали банды  из трущоб. Эти люди выросли в бедности в нездоровой атмосфере трущоб и больше хотели денег и власти а не воевать. Банды шли в города людей и брали крышу над местными богатыми торговцами и взимали дань.
Из этот места гг начинает свой путь героя он прибыл из мира мертвых на место своего бывшего дома разрушенного сто двадцать лет назад в обличии простого человека. Но он умел учиться быстрее и лучше обычного человека и к концу игры стал одним из сильнейших героев земли который сделали  бесчисленное количество подвигов.
Квесты лагеря беженцев построены вокруг внутренних интриг. Дело в том что имперская власть взяла под крышу сильнейшее банды, они требовали от тех покорности  в обмен на свободною их банщицкою политику. Но была и другая фракция смутьяне, эльфы думали что трущобы чудесная площадка для распространения идей свободы и добра среди людей поэтому они распространяли свои учения и давали деньги на это дело.  Эти люди роялисты помогали деньгами бедным и плели интриги они были врагами имперской власти. Они выставляли себя добрыми защитниками добра и благотворителями.
Вот на этих отношениях и разборках банд главный герой хотел построить свою политику  и заработать денег.
Квесты лагеря беженцев.
Главный герой пришел на развалины своего старого дома, в развалинах  можно найти следы своего пребывания 120 лет назад в виде зарытого возле амулета который приносит удачу.  С этим амулетом связаны воспоминания гг об жизни на Земле. Делов в том что когда главные герой воевал с богами вместе с тремя тысячами никто и ништо на Олимпе он познакомился с девушкой Никто и ништо, они друг друга полюбили . Делов в том что на Олимпе они были в виде духов и гг вернувшись из Олимпа он не знал где эта девушка - Ривер Перонс, он даже не знал ее имени. Но хитрые духи сказали ему что он встретиться с ней и она придёт к нему, что бы жениться,   с помощу телепорта и тогда у него будет магия. Гг хотел быть великим так как он захватил власть богов  и иметь магию. Он даже купил этот самый амулет в будущий подарок Ривер Перонс и спрятал его возле колодца. Но место этого пришли убийцы и вкинули его с тот самый так он умер на Земле. Самое интересно что теперь из колодца можно набрать исцеляющею воду так гг вспоминал время когда был  непогрешимым.
Также в гг был один секрет который не раз помогал ему в дальнейшем. Это слова власти - " Я никто и ништо" они помогали для людей разум который был открыт истине и мистики. Большинство людей утратили веру в богов и думали что богов нет и не было, а некоторые люди догадывались об тайне никто и ништо поэтому сказав им такие слова гг получал помощь или новые задания. Этот ритуал оставался в тайне и посторонние его не замечали. Вот этими словами главный герой воспользовался что для человека Банета. Этот Банет был оружейный мастер получая деньги от меценатов он учил будущих наемников которые отправятся защищать людей от врага. В  него обучались шестнадцатилетние юнцы.
Задания Банета 1. Найти ржавый меч  что бы Банет сделал из него меч. Гг нашел это железяку на  свалке на этой свалке было много мелочовки и тайников бомжей, опыт нахождения тайников дает дополнительные очки вора. В одном из тайников гг нашел качественною железяку. Гг принес ее и Банет сделал меч и обучил искусству контор атаки с помощу ярости.
Задания 2. Банет подарил гг лук и отправил охотиться на кабанов в лес за трущобами.   ГГ принес мясо кабанов Банету и еще нашел много  еды  и тайников вроде гнезд змей , еда в  трущобах высоко ценилась для бартера. Остальные вещи для продажи лучше было придержать. Так гг обучили еще контор атаке с помощу концентрации кинжалом. Банете сказал что если гг хочет научиться магии ему нужно найти эльфийских выкормившей. А если он хочет купить оборудования вроде бомб и наручника с ножом ему нужна найти торговца оружием уважаемой банды.
Задания 3. Гг должен победить всех учеников Банета в тренировочном бое. Конечо четыре ученика были хороши но молоды и слабоваты в мускулах кроме одного чемпиона класса. Банет удивился что могучий никто и ништо не может победить последнего и и сказал что не выпустит из класса пока гг не победит чемпиона и не заработает репутацию хорошего уличного бойца  в трущобах.
Заработать репутацию легко 1. нужна доказать что он сильный вышибале в борделе в честном дуэли и получить право посещать бордель. 2. Изобличить воров благотворительной еды и за одно самому почистить склады, этот квест потом может связать его с выкормившими эльфов. 3. Научить банду уважать воинов которая многое о себе возомнила. Ну и нужна не забыть достать оружия  и броню, броню можно достать у мастера кожевника и продавал ему шкуры из леса нужна помнить что ресурсы леса восстанавливаются каждою неделю.  Из хороших шкур за хорошие деньг мастер сделает кожаный шлем, плащ из снежного волка и кожаною броню. Еще можно немного найти и прикупить и кинуть вызов чемпиону. Дальше постлала задача выйти из трущоб в большой мир и обзавестись связями что бы сать героем. В этом могут помочь сильные банды которые имеют связи с тайной полицией императора и выкормившей эльфов которые имеют связи с флотом. Дело в том что во время войны эльфы отжали весь флот императора людей и создали обледенённый флот, что бы иметь большое влияния на империю людей. Хитрый император в свою очередь усилил пиратов и взял их под крышу что бы они обеспечивал морские пути его империи. На этом деле он наварил больше денег и влияния на морях чем тогда когда у него был флот.
Итак гг хочет стать на сторону одной из групп что бы получить лицензию наемника и доступ к боевым операциям и несколько квестов в том числе уникальных квестов групп. Первые задания втирания в доверия одной из фракций. Потом всем нужна найти одного человека наемника который  скрывается от суда в лагере беженцев. Элифийским шпионам он нужен что бы узнать почему имперская власть спекулирует на его имени разными заявлениями  и объявлениями его как предателя, потом его можно вывезти из континента. Бандам он нужен что бы получить награду за его голову от властей. В общем когда гг нашел его порасспрашивав шлюх в борделе он рассказал что был разведчиком и узнал о готовящемся неожиданном нападении флота врага на трущобы и нужна звать подмогу но настоящие предатели очернили его имя и спекулировали на его словах и прошлом что бы ему не поверили когда он докладывал информацию генералитету, враги думали что трущобы плохо защищены и их не захотят оборонять тупые имперские генералы. Он говорил что враг может подставлять некоторых людей со словами может они не знают о чем говорят но ведут политику в пользу врага, он говорил что такие люди в душе старообрядцы и их нужна уничтожить, не удивительно что ему не доверяли генералы. Ну во общем его можно и отпустить отдав заказчикам его кольцо сказав что гг выполнил задания и избавился от тела. Также гг передал информацию об готовящемся нападении флота врага разведки те полетели на аэростате и и правда нашли флот идущий к трущобам. Итак все готовились к обороне что бы скинуть десант в море а гг должен был получить или звания элитного наемника и лицензию или звания капитана если бы служил шпионам эльфов. Также звания капитана дает сразу горбыль и подвигает первым делом воевать на море и выполнять там задания. Или в фракции бандитов можно продвинуться верх по иерархии банд и пойти выполнять наземные задания. Обучения в флоте происходит в морской базе на острове неподалеку и там другие задания. Ну и кончаются глава трущоб  битвой за трущобы или в окопах с десантом врага или на корабле что бы отрезать врага от моря.   
Обучения на флоте.
Главный герой отправился на морскую базу это был форт на острове. Там еще содержались плененные орки и вомбаты, припасы для пленных часто поступали с задержками и пленные часто умирали от голода. Но гг это было не важно. Сначала проверка фехтования, потом тренировочный абордаж. Потом обучения плавать и нырять, вообще искать сокровища на дне океана лучше с магией или артефактом для плавания под водой а не своими силами. Потом гг предлагали год учить теорию морского дела но он хитро начал стучать на контрабандистов в морской базе и сразу попал на тренировочный рейд на в одну из морских пещер. Конечно на рейде им мешал корабль врага потом гг вызвался исследовать пещеру где содержались пленные моряки флота эльфов которых тоже хотели заморить голодом.  Охраняли их морские орки со своими чудищами но гг взяв крепкою подмогу зачистил пещеру. За свои старания он получил звания капитана и свой корабль.     Команду покупать дорого и корабль должен отрабатывать деньги в морских походах. 
Столица империи.
Есть еще одно место с многими квестами гг как то приехал в столицу империи. Там один высший маг которых много там жило сказал что император людей завел любовницу из эльфов но эго новым действиям стало видно что он стал агентом влияния врага и эта любовница возможно темная эльфийка и взяла императора под контроль. По плану высшего мага нужна устроить заговор против императора и поставить нового а старого убить также как и всех агентов влияния врага при дворе. Когда гг выходил из дома высшего мага Диноса того убил убийца и убежал. Но гг не растерялся использовав деньги и слова власти "я никто и ништо" он купил охрану и тихо убил императора. Потом он убил и любовницу темною эльфийку  а потом нашел бумажку с именами заговорщиков и нашел их и в режиме бесшумного убийцы он их убил, среди заговорщиков было много сильных высших магов но гг сумел с ними управиться . Он ликвидировал план развязывания  войны между   эльфами и империей людей в угоду врагу.
Также есть интересный момент в столице, один бармен которому гг сказал слова "я никто и ништо" дал гг вино, бесплатною комнату и сказал что через день в этой таверне будет проходить одна женщина которая тоже никто и ништо как и он. Это была та же самая Ривер Перонс о которой говорилось в начале истории. Он тоже занималась похожими на дела гг вещами но больше опиралась на тайность и переговоры а не на грубою силу. Гг подарил ей амулет который хотел подарить еще в прошлой жизни когда они воевали с богами  и они разошлись по своим делам. 
Есть еще интересные локации как известно раньше связи людей и гномов осуществлялись через континент Верону, гномы жили глубоко под землей  и бывшие торговые пути к континенту Ория были завалены со времени последней большой войны с гномами. Но все же гг мог добраться до города гномов через тайны пещеры которые вели все дальше в низ. Гномы оборонялись хорошо  под землю лезли только темные эльфы которые могли жить в подземелье, кроме того в мире гномов было много магии и много ручных чудишь и потому пока враг не мог ничего серьёзного предпринять против гномов а гномы ходили в походы на территории занятые врагом.
Ну еще можно посетить пиратские бухты и выполнить задания там.


Рецензии