Апофеоз войны

Был жаркий день.
Лишь занялся рассвет,
Едва лишь Солнце,
В день шагнуло.
Мечи схлестнулись,
Копья полетели,
И забурлило море,
Борющихся тел.
В миг изумруд травы,
По волшебству, рубином стал.
Кругом проклятия, мольба,
Предсмертный хрип,
Восторженные вопли,
И как стекло,
С хрустальным звоном,
Железо хладное мечей,
Ломалось, в рубке беспощадной,
Ломались копья, о доспех,
И обезумевшие кони,
Неслись на смерть.
Кровавой была сеча,
Много павших,
Но враг бежал,
На поле брани,
Друзей своих,
Оружие, оставив.
Все затихло…
Лишь воронье, кружило
В вышине….
В кровавой зыбке,
В полузабытьи,
Где был сражен, и в дымке,
Явилось пониманье мне-
Я жив, хвала Богам!
И дышит грудь,
Пронзенная булатом,
Я попытался встать….
Но, почернело небо надо мною,
Светит Солнце, а вокруг темно,
Это стая воронья собою,
Запахнула светлое окно.
С хриплым карканьем кружат в лазури,
Предрекая неизбежный рок,
Скорые, безжалостные бури,
Говоря, что вышел жизни моей срок.
И взглянувши в небо, без проклятья,
Ведь проклятье слабости пример,
Не накладывая смертного заклятья,
Вынужденной из вынужденных мер.
Я смотрю на беснованье,
Тучей чернотой кипящей,
Вижу в ней лишь основание,
Принятия скорейших неотложных мер.
Закружилась, закричала стая,
Видя, что не сдался я,
Зашумели, воздух разгоняя,
Словно стрелы, перья воронья!
Их добыча, я, еще живая!
Нет! Не добыча я!
И поднявшись,
Разогнавши тучу,
Хищных птиц,
Предрекшим мой исход,
Я смеюсь,
Крича им:
«Не дождетесь!
Не обед вам,
И не вышел жизни моей срок!»
С неохотой птицы соглашались,
Вокруг меня с надеждою кружа,
Они всю жизнь, лишь смертью упивались,
А тут вот, воскрес, ожил я!
Приподнялся,
И на меч оперся,
Пополз вперед,
Под из скрипучий гвалт!
Они крича поспешно удалились,
Добычи много,
И добыча им не я!
А я все полз,
Средь мертвый тел,
Живой….


Рецензии