Хула на Святаго Духа рассказ от Сергея

   В период активного поиска спутницы жизни встретилась мне девушка. Сейчас и не вспомню, как ее зовут.
   Не могу сказать, насколько она была хороша - в ту пору все красавицами казались. Меня с ней познакомил батюшка N*. Девица была в длинной юбке и платке. Единственным украшением являлась коса. По всем параметрам она была шибко православная. Поскольку девушку, видимо, сильно волновала внешность, разговор плавно перешел в разряд моды: что могут, а что ни-ни, себе позволить верующие модницы. Я робко высказал суждение, что это не главное и, если женщине нравится, она может сделать легкий макияж, маникюр.

- Красить ногти нельзя! – яростно возразила моя оппонентка, - мне ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ сказал, что это хула на Святаго Духа!
   Тут уж и моему терпению пришел конец.
- Конечно! Бог любящий всех и каждого отеческой любовью, готов простить, и прощает любой грех – воровство, блуд, аборты, насилие, убийство, не простит только накрашенные ногти!?
- Почему? - раздался робкий стон.
- Да потому, что Господь прощает все грехи кроме одного – хулу на Святого Духа.

                Художник Dashka Alex


Рецензии
Все религии придуманы от невежеств, или для обмана. Внрьте и прославляйте бога и попадёте в рай, даже если Вы сто раз убийца , но попросилм у Бога прощения., или ограбили казнуБожью. Нет, Ваша душа попадет в Ад.
Без оценки.

Владимир Малых 2   17.05.2020 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Хорошего Вам дня

Орлова Ольга 01   20.05.2020 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.