Дождливый кот

Кто забыл закрыть это окно?
Глупые хозяева!
Ну и я тоже хорош!
Зачем я вылез не эту крышу?
Я же всю жизнь был осторожен вснгда и во всём...

Не пристало мне, сэру Томасу, как какому-то дворовому коту мокнуть на этой крыше..
Тоже мне, кошачья романтика....

Кот на крыше! Видел я теперь эту крышу...
 Ничего романтичного! Шершавая и мокрая! Брр!

Противнее её были только склизкие рыбные консервы, которыми я отравился...

Да! Шестьдесят хозяйкиных уколов помню... Даже хвост дёргается...

Как же выбраться? Вернуться бы на тёплую деревянную лестницу за окном... Заорать что ли! Мау! Маму!

Не слышат!Почему? Куда они все делись? Уехали! Оставили!
Бросили! Мау! Маму!

Придётся самому выбираться!

Глупые птицы купаются в луже!
Их же не моют!
 Грязнули! Кричат, радуются! Грязной холодной воде что ли! Улица!

Фрр!
 Промок, промок, до самой своей синей кожи, до последнего волоска своей прекрасной густой шерсти....

Да,  ведь знал я, что улица- это кошмар!
 Зачем высунулся? Стало любопытно! А потом это окошко открытое на уровне площадки! Так манило...

Я- дурак! Я+ трус! Я боюсь соскользнуть с крыши! Мау! Маму!

Никого! Я в панике! Мау! Маму!

Так, соберись, дурацкий комок шерсти! Попой назад! Скользко! Ещё! Мау! Маму!

Дурацкая птица! Я не тебя звал! Уйди отсюда! Мау! Маму! Мау-у-у!

Вот зараза! Не боиться! Обнаглела совсем!
Я, что уже и на кота не похож?
 Мау-у-у!

Отпрыгнула! А то, я уже начал терять своё достоинство! Мау-у-у!

Лети- лети "голубь мира"!
Вшивая пернатая гадость! 
Мау-у-у! Ма-а-а! Кх!
Голос сел! Меня не услышат! Не спасут!

Как тискать, гладить и тамкать на руках меня, так все здесь, а как снять с этой проклятой крыши, так и нет никого...

Вот ведь несчастье!

Соберись! Попой назад! Двигай лапами! Когти достать! Вниз не смотреть! Не бояться!

Сейчас всё кончиться!
 В кухне, под лестницей хрустящие подушечки с лососем, а может курочка в желе, нет, кролик в паштете с овощами...
 Мяу-у-у-у-у!

Ещё попой назад! Скользко! Мокро! Бр-р-р!

Еда! Еда! Еда!

Постель, батарея, камин, ковёр!

Хорошо черепахам и попугаю! Тепло! Еда!

Еда! Еда! Еда!

Постель, батарея, камин, ковёр!

Окно! Окно! Хвостом чую! Попой назад! Ещё! Не оглядываться!

Скользко! Скользко!
 Мяу! Миу! Иу! Иу-у! Всё голоса нет!

Нога коснулась подоконника! Споткнулся!

Кпал спиной назад на тёплые деревянные ступеньки!

Спасён!

Еда! Еда! Еда!

Постель, батарея, камин, ковёр!

Это была моя последняя здравая мысль!

Я- четырёхлетний голубой шотландский вислоухий кот Томас Библстейский потерял сознание...

Постель, полотенце...
Кошачий Рай!
А ещё восемь жизней!
 Обманщики!
 Кто только придумал, что у кошек девять жизней?
 Одну то и то не дожил...

Запах рыбных подушечек! Тёплые руки!
Я жив! Жив! Мяу-у-у-у-у-у-у!

Ну же, люди радуйтесь, давайте-ка гладьте и кормите меня чем -нибудь вкусненьким!
Сегодня я к Вам вернулся! Мур-р-р!


Рецензии
Очень понравился рассказ! Спасибо, Виктория!

Татьяна Лохтева   22.06.2016 19:06     Заявить о нарушении