АлексРус

АлексРус

- АлексРус, на каком языке вы разговариваете? – спросила я его, не разобрав половины слов из его скороговорки.
- Сало тебе! Сало! – радостно закричал АлексРус, прыгая сразу на всех четырёх и поворачиваясь ко мне красным лохматым задом...


Рецензии
есть хорошее русское слово .......но его не пропустят((( Поэтому скажу на бытовом языке НЕ ПОНЯТНО до конца когда наступит мир на Украине??!!

Макар Токарев   03.09.2014 11:42     Заявить о нарушении
ну, не понятно, значит, не понятно, а разжёвыать каждую непонятную фразу - это же скучно получится.

Альжбэта Палачанка   03.09.2014 11:57   Заявить о нарушении
а если хотите написать хорошее русское слово, пишите все буквы через пробел:
м о с к в а.

Пропустят, что угодно.
Вот и мой герой разговаривал со мной хорошими русскими словами, а на мой вопрос, стал дразнить меня как любительницу сала, не отвечая на мой вопрос. Что тут непонятного?

Альжбэта Палачанка   03.09.2014 12:00   Заявить о нарушении
Туповато, но доходчиво, я про Москву

Макар Токарев   03.09.2014 20:04   Заявить о нарушении
Москва - это случайно выбранное хорошее слово.
Как образец.
Любые слова можно написать через пробел:
Например:
М а к а р Т о к а р е в

тоже красиво смотритя.

Альжбэта Палачанка   04.09.2014 07:48   Заявить о нарушении
Но какая же Вы!!!! Спасибо))))))

Макар Токарев   04.09.2014 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.