На какое место поставить Я?

Когда мне было года 2-3, уже тогда я хотела делать все как-то иначе. На улице мне говорили: "Ой, какая девочка!". А я отвечала: "Ни девочка!". Я все делала наоборот. Я была рождена с протестом. Когда ты делаешь так, хотят другие, ты управляем. Когда ты делаешь что-то наоборот, ты тоже управляем, но с некоторой усложненностью. Затем ко мне пришло осознание того, что есть Я. Здесь я начала делать все так, как хотелось только мне. Мне было все равно, что произойдет с остальными. И только позднее ты понимаешь, что иметь "Я" - это ни плохо, но ни плохо тогда, когда ты можешь контролировать то, что имеешь. Ты можешь поставить "Я" и "Ты" на один пьедестал, можешь поставить туда "Мы", можешь опустить я ниже "Вы" и произвести любое другое действие. Делать то, что тебе хочется - абсолютно правильная вещь, но правильнее она будет с умением вносить в это некоторые коррективы, опираясь на то, что есть вокруг. Вами никто не будет управлять, если вы будете делать то, что вы хотите с учетом внесения тех корректив, даже если кому-то захочется думать, что то, что вы делаете, происходит из-за чьих-то манипуляций. Но когда вы умеете управлять и своим "Я" и тем, что вам хочется, в вашу жизнь приходит нечто большое. И здесь важно не стремиться, а просто наблюдать за вашим течением. Будьте в гармонии. И мне очень редко хочется это говорить, но сейчас такой момент: я рядом, если вам это нужно. 


Рецензии