Разочарование презренного

 Я не знал как жить по правилам. Бывало так, что люди указывали мне на мои ошибки, а я из кожи вон лез, чтобы только не слушать их больше. И так бывало всегда. Они считали, что я изгой. Я и сам себя таковым ощущал, но быстро привык быть одиночкой. Каждый пинок в спину воспринимал как данность. Их не научили быть умными и терпеливыми - они слишком любили себя, чтобы научиться. Оттого я стал умнее и терпеливее их,а значит,определённо, был в выигрыше.

 Я всегда знал, что судный день настанет. Вот только судьёй буду я, а не Бог. Нет, я никогда не был злым, но злопамятным. Этот ужин станет Тайной вечерей для кадого из них...
 
 Я не испытал особого наслаждения, наблюдая за тем, как они, корчась в муках,пресмыкаются подле меня, моля о пощаде. Нет, я просто наблюдал за происходящим, как делал это все прожитые годы. Я не ощутил этого всплеска эмоций. Совсем ничего. Даже лёгкое презрение не соизволило посетить меня. Я просто равнодушно смотрел на эти бледные тела, хаотично разбросанные по полу. Я смотрел на них и ничего не чувствовал...


Рецензии