День седьмой

- Привет, Евгений.
- Привет, родная . Как дела. Я вижу целые корзины цветов.
- Я люблю цветы)
- Какие тебе сегодня подарили?
- разные) Ты какие?)
- Я люблю розы. Кроваво- красные. Они кажутся такими нежными, но это обман... Колючки не позволяют ими легко овладеть...
- А я люблю белые...и ромашки во всех видах.
- Да.Да. Ты - ангел, а ангелы обожают белый цвет. Я знаю... Сам когда-то жил в Эдеме..
- Какие ты мне подарил?
- Букет красных, родная. У Вас дождь?
- Да..у нас..
- Да, конечно. Подойди к окну. Посмотри пожалуйста. Дождь? Или мне послышался шелест?
- Он едва шелестит...как бы я хотела чтобы ты услышал меня..я так устала без тебя..только не молчи.
- Я слышу , моя прелестница. Что у нас сегодня на ужин?
- ) прости...сегодня на скорую руку..куриная отбивная...картофельное пюре)...
- А драники? Я о них думал весь день... Ты так их готовишь. Я их обожаю ,милая.
- Это только на завтрак)) вечером не стоит есть жареное) они были вчера..
- Как скажешь. Что было интересного в школе?
- Линейка..это просто ужас! Из- за этого не люблю первое сентября..
- Это - похороны лета. Все с цветами. Начало в 9.00. Ты говорила напутственные слова?
- В 10) напутственные говорят в конце учебного года.
- У нас говорили и в начале, но может сейчас всё поменялось...А первый звонок был?
- Да) В начале, скорей, просто пожелания) Хочу услышть твой голос.
- Я очень по тебе скучал весь день... А ночью опять мне снилась.Услышать голос разве проблема?
- Ты все время пропадаешь где- то.
- Нет, сладкая. Я рядом.Твой голос постоянно звучит в моей душе...
- ) тогда мне больше нечего бояться..
- Ничего не бойся , сладкая моя.
- Какой он?
- Большой. Особенно напряжённый, когда с тобой разговариваю. Головка ярко- красная...
- Вообще то, я спрашивала про голос, но это мне тоже все понравилось)..
- Голос у меня нежный, вкрадчивый, как у демона искусителя
- ) а у меня?
- А у тебя как весенний ручеёк. Тоже нежный. Ты раны можешь лечить наговорами. Я попал под твои чары. Раз и навсегда.
- Я больше не могу без тебя.
- И я тоже так хочу тебя обнять. Зарыться носом в твои волосы и тихо посопеть..
потрогать указательным пальцем твои губы... они сухие.. Отчего это , солнышко моё...
- ) как я хочу , чтобы ты меня обнял..и зарылся в мои волосы..я обожаю запах твоих волос..\
- Обнимаю крепко... нежно целую твою нижнюю губу... и щёку, а затем нежно шепчу на ухо... нет не шепчу - мурлычу... мурррр.
- Умираю..и возрождаюсь..
- Ты прекрасна, Лора. Ты нежна , Твоя страсть взрывает все мои внутренности...
- Не представляешь, как я тебя хочу..никому не говорила..
- Даже маме?
- )) не говорила, что хочу...безумно и как я обожаю каждую волосинку на твоей груди..ты свел меня с ума..это наваждение.
- А ещё что тебе нравится? Что ты хочешь, чтобы я сделал?
- Завязал глаза, ..
- Да. А затем?
- Руки..
- Я очень крепко связал. Тебе больно?
- Нет.
- Что дальше?
- Можешь меня узнавать..
- Скажи более грубо.
- Не умею.
- Ты хочешь, чтобы я засунул член резко и глубоко? Ты готова ?
- Да.
- Ах какая сладкая у тебя девочка.. Вся мокрая. Как же сильно ты меня хочешь... Вошёл до самого упора....
- ооо!безумно!безумно!безумно!
- Быстро и резко двигаюсь... Резко хлопнул рукой по попе.
- Крик. Крик. Крик. Еще...еще...еще.
- Я сзади.. Всем телом давлю на тебя....Рукой резко схватил твои волосы... Ах , какая ты податливая. Откликаешься на каждое моё движение..
- Извиваюсь в неге.
-  Я глубоко достаю.. Ты чувствуешь мой член?
- Да. Да. Да.
- Какой он? Ты хочешь, чтобы я тебя трахал..
- Еще...еще...еще..трахай!трахай!трахай!ааа...ааа...ааа.
- Вытащил член из девочки... засунул в попу....
-...
- Пальцем в девочке, а членом в попе... Какая сладкая у тебя попа... Моему члену тяжело двигаться...Такой кайф... Сейчас кончу прямо в задницу...
- даааа...даааа...даааа.
- Аааааа.... Умру, как хорошо.... Как ты извиваешься... Нет тебя лучше.... Ты волшебница
- Улетела..улетела..улетела..
- Хочу,хочу.... Моя.
- Да. Да. Да.
- Ты только моя.
- Да.Да.Да.
- Моя сладкая волшебница. У меня член просто вибрирует.. Ты так его возбудила... Я кончил, а он стоит... Поцелуй его..
- Да ...я так люблю. Целовать его..
- Высоси все остатки из него.... Я хочу кончить тебе в ротик и на лицо..
- Меня просто трясет..это реально происходит со мной. Я егочувствую..всегодо капли..
- А я чувствую твои губы... Кончил в рот и немного на подбородок.. Какого цвета моя сперма?
- Цвета белых лепестков)
- А на вкус?
- Моря...
- Обожаю тебя...Такая нежность . Никогда не испытывал раньше....Ты что-то нереальное,волшебное..
- Обожаютебя....
- Никому тебя не отдам. Только моя..
- Обещай
- Клянусь.
- Принеси воды , родная. У меня в горле пересохло.
- Да, милый
- У меня весь низ живота вибрирует...Ни разу такого не испытывал... Что-то очень странное, но такое кайфовое.
- Никому тебя не отдам.
- Обещаешь.
- Обещаю)) я счастлива сейчас...дурочка?
- И я такой счастливый идиот...
- Мне так хорошо с тобой...
- Пошли спать, сокровище. Нам завтра рано на работу.
- Пойдем.Вместе?
- Да. Вместе. Только вместе.
- Взявшись за руки?
- Нет . Я понесу тебя на руках до кровати.
- ) я прижмусь и буду дышать тобой. В ямочку между ключиц
- Ты будешь оберегать мой сон, а я твой.
- Да.Да.Да. Опять слезы..превратилась в сентиментальную дурочку. Надо что-то с этим делать...
- Я их высушу поцелуями, милая моя.
- И я тебя целую..каждую клеточку тела..засыпай.

Lora пишет...


Рецензии