Беженка-не совсем в рифму, но правда

Сегодня у Храма
Женщина меня спросила:
Как пройти на трамвай?
Я ей всё рассказала,
Я ей всё показала.
Оказалось из Славянска она.
...........................
Славная, милая, приятная женщина,
Только испуг в глазах,
Только заметная отрешенность
И скованность в словах.
Потом она меня спросила:
Где у Вас тут церковь ещё?
Я ей сказала, что это в центре
Почти на набережной Волги.
Обняла, скрывая слёзы, и проводила её.
.....................................

Я как-то вдруг тут расстерялась,
Вспомнив как на Украине жила...
И в школу в Кривом Роге ходила,
И на Металлургическом заводе работала.
В Кировограде в институт поступала...
.....................................
Жёлтые Воды, Никополь, Марганец,
Николаев, Херсон, Днепропетровск,
Скадовск...
О, Господи, какие были края!
И молодость там весело прошла...
................................
Трагедию сердцем, душой понимаю!
Какие подберёшь тут слова?
...............................
И так пожалела, так пожалела,
Что не пригласила её в дом...
Всё хлопоты, всё дела свои,
А чужие напотом...
И шла сокрушённо я и рассуждала:
Как же это понять-
У нас тут мир, у нас тут жизнь,
А там почти ничего,
Кроме разбитых рухнувших зданий
И вечной стрельбы и смертей.
И горя, горя, горя-в о й н а,
Что спросишь у ней.
И всё про Америку,
Всё про Америку,
И олигархов жирущих.
Ну, а беженке, простой матери...-
Только церкви, русские церкви..,
Взывающей к Богу,
С надеждой...лишь на него...идущей...


Рецензии
Находятся же"гуманисты", называющие русских безразличными и хладнокровными?!
Нина, спасибо Вам за доброту и чуткость к чужой беде. Ведь и сама такая
Великая Россия!!! С теплом, Тамара.

Тамара Терёхина   02.09.2014 15:30     Заявить о нарушении