В башкУ бъёт, с умА свОдит, в ЛОНо ТВОЁ НЕ заВОДит

    (Моя осенняя квАзи-песенка = шуточка чуточку,
            но не совсем и не всем)

                МЫСЛи РАЗНые =
                РАЗНо заРАЗНые:
                В башкУ мою глупую бъёт,
                с умА меня три дня свОдит,
                а в ЛОНо ТВОЁ - НЕ заВОДит -
                В други ЛОНа меня ВОДит:
                ТАМ побОлее нахОдит!

                В башкУ меня бъёт -
                с умА свОдит,
                а вот в ЛОНо ТВОЁ - НЕ приВОдит,
                а ТО ЛОНо - с умА меня СВОдит -
                ТО ЗавЕтно ЛОНо ТВОЁ -
                Да когда ж ОНО СТАНет МОЁ!?

ТАК Судьба НАМ вывОдит,
что с умА - только ТЫ меня свОдишь,
А Судьба НАС - как свОдница свОдит:
Всё с ТобОю Судьба меня свОдит...

И внутрИ у меня ВСЁ уж брОдит,
Словно брАга иль ТЕСТо подхОдит
И в башкУ меня бъёт - с умА свОдит,
А вот в ЛОНо ТВОЁ - НЕ приВОдит...

Потому, что с умА
(хоть умА-то = xyрмA!) -
только ты меня свОдишь:
Вот сводИть ТебЯ б - свОдню,
Вот судИть ТебЯ б - свОдню -
ЗА ВСЁ ТО, ЧЕМ ТЫ свОдишь,
ЧЕМ меня ТЫ завОдишь,
А в Себя - ТЫ меня - ТАК eбЯ -
ТЫ меня НЕ завОдишь...

А во мне же ВСЁ брОдит:
<ТО> в морОз, а <ТО> - в ПОТ меня брОСит -
ВСЁ лебОви ТАК ПРОСит,
ТАК войтИ к Тебе ПРОСит -
ТАК войтИ в ТебЯ, мИлочка, - ПРОСит -
НЕ ЗемнЫе блажЕнства <по-ЖЕНства> - ТАМ ПРОЧит...

ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ у Тебя - для любвИ, для eблЯ:
ВСЁ в башкУ меня бъёт -
МНЕ поспАть не даЁт,
ВСЁ с умА меня свОдит -
А в Тебя - НЕ заВОДит:
ПомогИте - КТО МОЖет,
ПомогИте - КТО ХОЧет -
Да <к СебЕ> меня <свОдит>,
А с умА пусть НЕ свОдит -
ТОЛЬКо в ЛОНо пусть свОдит -
И оттОль - НЕ выВОдит:
хоть недЕльку, хоть ГОДик!
             Владимир Крыленко  2 сентября 2014:


Рецензии