Бархатная золотая жила, 1998

Фильм поразил меня в самое сердце! Резкий, дерзкий, яркий-всё это о нём! Если вы ярый противник крайностей-фильм не для вас. Здесь и бисексуальность, и наркотики, и нестандартный внешний вид, море рока и куча секса. Но этот фильм как раз по мне!)

Я давно искала фильм о своём родном и любимом глэм-роке, который был бы столь же атмосферным, сколь атмосферен сам музыкальный стиль. Я давно уже отошла больше от глэм-рока 60-70-х в сторону глэм-металла 80-2000-х. Но! Атмосфера этого космического стиля не может не пленять.

Что касается актёров… Джонатана Риза Майерса я узнала как раз по этому фильму. Необычайно талантливый и харизматичный актёр! Передал персонажа от и до! Верю ему на 200%. Теперь о Макгрегоре. Смотря такие картины, как Звёздные войны и Мулен Руж, я и подумать не могла, что он способен на подобное!) Такой дикий и не обузданный, как того и требует фамилия по фильму, он не может оставить равнодушным. Я просто влюбилась в этого персонажа! А его вокальное исполнение — выше всяких похвал! Вообще, весь саундтрек фильма заслуживает бурных оваций. Огромный респект составителю плейлиста!

Отдельное спасибо засветившейся и исполнившей подлинный глэм-хит группе Placebo! Они в образе истинных глэмстеров смотрелись несказанно правдоподобно.

Подытоживая: если вам не чужды фривольности, классический глэм-рок и обилие блесток — вам наверняка необходимо посмотреть этот фильм!(минус лишь в том, что он есть только с одноголосным русским переводом и в не очень хорошем качестве)


Рецензии