Опекс. Посвящается родным

В свою школьную пору были у меня большие проблемы с английским языком, в связи с тем, что много времени проводил на соревнованиях. С математикой помогала тётка (преподаватель  высшей математики политеха), сочинения я списывал у двоюродной сестры - круглой отличницы, физикой, биологией и химией занимался с репетиторами, так как предстояли вступительные экзамены в мединститут. А, вот с английским мне помогала мама, хотя сама учила немецкий. Любые упражнения она выполняла на раз – два. Правда читала она тоже по немецки (как пишется, так и читается):  thе у ней было тхе, особенно смешно у неё получался учитель, но зато вся грамматика с презент пёфектами отлетала у меня на пятёрки.
    Наступили праздничные 90-е. В г. Иркутск, местный завод который, экспортировала водку в 12 стран, её стали завозить из Европы и Америки. В алюминиевых банках, как пепси и с говорящими за себя названиями «Чёрная смерть», «Петрофф», «Давидовофф». Была ещё в стеклянных «Распутин», где Гришка подмигивал с этикетки.
     Но, как говорится, несмотря на все усилия врачей, пациент ещё жив, завод держался. И выпустил серию слабоалгольных коктейлей, один из которых я купил на какое-то семейное торжество. Тут-то мама и выдала: «Подлейте, мне пожалуйста ещё немного опекса». Минуты две я не мог понять чего она хочет, и только когда показали на бутылку, дошло, что так она читает «Орех».


Рецензии