Мои мысли

Счастье. Что это такое и как его обрести? Как стать счастливым человеком и что для этого следует сделать?
Многие люди ищут счастье, пытаются найти и сохранить его. Счастье обросло стереотипами и ложными ценностями, счастье ставят в зависимость от наличия определенной суммы денег или статуса в обществе.
Погоня за ложными ценностями лишает человека возможности напрямую испытывать это самое счастье. Моя формула: «Счастье - это сейчас есть Я», и больше не чего не надо, всё уже есть! Всё очень просто и остаётся только разобраться и научиться "ВКЛЮЧАТЬ" счастье.
Попробую описать, что я делаю для получения своего счастья. Вначале, я сам себе даю команду «включить счастье»: я вспоминаю состояние, где я испытывал счастье и чувствовал его. Команда в моей голове обретает чувства и из моих чувств "рождаются" ощущения в моём теле. Я точно не могу пока определить, в каком именно месте зарождается счастье. Но приблизительно где-то в области груди. Когда счастье из чувств "превратилось" в ощущения его  можно удерживать сколько угодно и наслаждаться этим волшебным состоянием. Я могу часами и даже целыми днями находиться с таком состоянии. Наблюдая за собой ,происходящим в моей жизни я замечаю прямую связь, события в моей жизни меняются  основываясь на мои чуства. Всё происходит не ожиданно, много разных "приятностей" происходит в моей жизни. Теперь я точно знаю, что счастье есть , оно находиться внутри меня и я могу пользоваться им когда захочу


Рецензии