Kissing YOU - 2014 - 09 - 02

Kissing YOU – 2014 – 09 – 02
 
"WHAT EACH KISS MEANS"
- Kiss on the Forehead: We're cute together .
- Kiss on the Cheek: We're friends.
- Kiss on the Hand: I adore you.
- Kiss on the Neck: I want you, now.
- Kiss on the Shoulder: Your perfect.
- Kiss on the Lips: I LOVE YOU...

Я Целую ТЕБЯ Повсюду и Всегда…
Я Целую ТЕБЯ, потому что мне Прекрасно с ТОБОЙ…
Я Целую ТЕБЯ, потому что, Только ТЫ, Приносишь мне Подлинное Счастье…
Я Целую ТЕБЯ, потому что, Только ТЫ, Приносишь мне Настоящую Радость…
Я Целую ТЕБЯ, потому что Только ТЫ – Моя Женщина - Мечта…
Я Целую ТЕБЯ, потому что я Мечтаю Только о Встрече с ТОБОЙ…

Я Целую ТЕБЯ Повсюду и Всегда…
Когда я Целую ТЕБЯ в Лоб, я Хочу сказать: "Мне Хорошо с ТОБОЙ…"
Когда я Целую ТЕБЯ в Щеку, я Хочу сказать: "Мы – Самые Близкие Друзья…"
Когда я Целую ТЕБЯ в Руку я Хочу сказать: "Я – Обожаю ТЕБЯ…"
Когда я Целую ТЕБЯ в Шею, я Хочу сказать: "Я Безумно Хочу Только ТЕБЯ…"
Когда я Целую ТЕБЯ в Плечо, я Хочу сказать: "ТЫ – Само Совершенство…"
Когда я Целую ТЕБЯ в Губы, я Хочу сказать: "Я Люблю Только ТЕБЯ…"


Рецензии