Зима... зима... ты только снишься мне...

Ещё не растрясла кошель свой золотой,
Ещё не изгнаны дождями птичьи стаи,
Но осень, точно нищенка простая,
Не смеет попроситься на постой...

И словно в ноябре, в звенящей тишине,
Я счёт веду шагам, отмерянным для эха...
И за спиной оставленная веха,
Не кажется такой уж важной мне.

И странный тёмный груз, что я несу в себе:
Осенних стылых дней, роднящихся по праву -
Я ограню и заключу в оправу,
Как оберег, от ждущих нас небес...

И потеряюсь там, в прозрачной влажной мгле,
Где прячут деревА чернеющие ноги,
И глянцевые светятся дороги...
Зима... зима...ты только снишься мне...

01.09.2014


Рецензии
Браво, поэт! и за статью у Кометы тоже.
Лёва

Лев Верабук   27.09.2014 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев!

Татьяна Софинская   27.09.2014 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.