Way to Hell. часть2. 39

Дорога в Ад. психология. часть вторая "замкнутый круг"
--------------------

...Ты зря иронизируешь по части колдунов. Каждый человек имеет сверхспособности, и многим аномалия помогла их открыть, как в твоём случае. Но в бывшей Америке было всё поставлено так, чтобы внушать людям любую липовую мистику, дутое шоу, но чтобы они, ни за что не подумали даже попытаться открыть в себе сверхспособности. А коли кто и откроет, его сразу брали под негласный контроль. У таких как мы, есть тоже весьма слабые места, о которых власти знали. Ты же не поддавался на эти старые приёмы. Ты оказался – непредсказуемым. Тебя не трогают потому что ещё не изучили толком, а изучить тебя можно только в естественных условиях, а не в лаборатории», -  осветила вступительный курс Хании и Ральф лишь покачал головою. Ханни немного выждав, продолжила, -
– «Что такое аномалия? Это новая эра, а скажи сам, можно ли что-то абсолютно новое постигнуть с позиции эмпирики или апостериори? Вот то-то и оно, что нет. Потому самые первые, кто становит новую эру, все как маги и чародеи. Тот же пример например с Иисусом и его апостолами. Но это было более двух тысяч лет назад. Нормальный возраст для одной эры человечества. И ещё, мужчинам тут как раз труднее освоится, женщинам легче. Потому более начало похоже на матриархат. Но не факт»;
– «Мне некая подруга Моника высветила про матриархат. Кстати она из лаборатории базы, что проводили эксперименты с психотропными антидотами в моём городке. А ты как меня тут нашла? Хотя для коренной ведуньи – это глупый вопрос. Мне дочь что-то говорила про ментальную связь», - высказал своё Ральф и заметил как Сэми подаёт ему жесты подойти к ней по делу. И Ральф пошёл.
– «У тебя какие-то нездоровые подозрения. Эта девица меня вытащила из бреда в первой горячей фазе аномалии у канадской границы. Я ей обязан своим воскрешением. Иначе бы сейчас тут меня не было», - пояснил Ральф на упрёки от Сэми, про подозрительность её женского чутья в адрес Ханни, но не похоже, что он её тем утешил. Сэми старалась не смотреть в сторону Ханни, но Ральф был уверен, что Ханни чует настроение Сэми в её адрес, и потому может сейчас просто уйти. Ральфу терять Ханни было ни резон, -
– «Я опять тебя вопрошу – ты мне веришь или нет? Ты знаешь какое мне чуьё по духу дала аномалия? И если бы я почуял хоть толику сомнений в Ханни, я бы сам от неё открестился. Или у тебя просто женская ревность? Утешься, у меня нет с ней любовных романов и мне сейчас вообще не до того»;
– «Я не знаю... не могу короче внятно объяснить, но мне кажется она тут не напрасно. Что она от тебя хочет? Ну спасла тебя и честь ей и слава, но ради чего она спасла? Не нравится мне её карма...», - как можно убедительнее изъяснилась Сэми, тревожно заглядывая ему в глаза. Ральф нахмурился, -
– «Ладно, мы сейчас уйдём с твоих глаз, главное тебе нельзя сейчас зря волноваться. Короче, такое дело, что все горожане восстали и свергли и бейкеров и базу, и даже бешеных изгнали, но... Они сами по себе не могут, у них нет лидера. И они хотят меня в роли головы городка. Ну типа шерифа что ли?»;
– «...Обратно в город!?», - растерялась Сэми, и некоторое время смотрела малость очумело, вникая мысленно в суть сей информации и рассматривая его лицо, словно ища в нём подсказку, и потом, - «А ты что сам думаешь? Может это какая-то ловушка для тебя? А мы как? Горожане что, теперь к нам отношение изменят? Изгоев за святых теперь принимать станут? Или тебя одного только туда...»;
– «Не знаю пока и сам, но разведку сделать ни мешало бы. Ты только зря не волнуйся, со мной всё одно ничего не случится и я быстро вернусь. Что вы как дети, немного без меня побыть не можете?», - теперь Ральф вонзился взором в Сэми, ибо её сомнения были тоже не оправданы. Но мало ли что у беременных на уме. Сэми немного растерялась, не зная что сразу сказать и Ральф дал знак, что он сейчас вернётся и пошёл к Ханни. А потом ушёл с ней куда-то в сторону запада...

– «Кто тебе сказал такое? Не поверю что ты сам сделал такие выводы... Может тебя твоя Сэми науськивает, а ты опять как доверчивый гусак... Я понимаю, конечно надо кому-то верить в такое время и это крайне важно. Но верить это одно, а выводы делать – это другое. Ты же муж, что не должен поддаваться настроению и эмоциям. Никто сейчас не застрахован от ошибок и в агентах АКА могут быть шпионы какой теневой власти. Но открыто они действовать побоятся...», - как могла разъясняла Ханни о том, что научная база не могла проводить такие кощунственные эксперименты с населением, как ей описал свои соображения Ральф, и тем паче якобы по политике власти.
– «Тогда я ничего не понимаю вообще!? Сначала были просто боевики из молодых переростков, что охотились за бешеными. Потом они становятся типа полиции и наглеют. Потом видно, что им дали новый антидот или усилили дозу... я понимаю что ныне такое безжалостное время, но ты мне объясни что это за утешение психики препаратами, когда они становятся бездушными, бесчеловечными, жестокими, безумными? Когда они едва начинают не наслаждаться от своего садизма. Потом начали нападки от бейкеров на рядовых аборигенов? Дальше, пока меня не было – они вдруг остывают к охоте, но наглеют бешеные, а бейкеры даже не чешутся прийти на помощь. Я заметил, препарат сменили, как я появился в городе, как я исчез – политика начала меняться в худшую сторону. Моника не говорила, что она имеет с базой снабжения какое прямое отношения, но паёк у них был льготный, как и баловали бейкеров, а то что населению давали, извини... жалкую подачку. Дальше, местные аборигены, с новым препаратом, тоже стали более бездушными, апатичными, как тупое стадо, но в отличие от бейкеров – безвольными, хоть режь их по одному поголовно? Это же деградация, отмирание... Что не так?», - выказал внове сомнения Ральф и остановился когда она махнула рукой как-то апатично, типа его предположения яйца выеденного не стоят. Но Ханни словно добивалась от него чего-то иного, -
– «Ты видишь мир через призму духов, а это даже не голливуд, хотя аналогии ещё у тебя местами прослеживаются. Я понимаю, что сейчас реальность перевёрнута наизнанку, то есть, теперь явна сторона изнанки, а что ты о ней знал или догадывался до аномалии? Ничего. Наивное дитё живущее в своих фантазиях. А ты не был апатичен? И такие как ты сейчас не апатичные и обособленные? Или ты куда-то торопишься? Это промежуточные фазы болезни, ибо выздоровление или точнее перестройка психики не возможна на новый лад за год и за пять лет и за десять. У тебя есть какая своя основа и ты на неё молишься и держишься за неё, если она даже отчасти ошибочна, а у аборигенов и этого ещё нету, они более отсталые по отношению к тебе. Власть всегда должна была всё знать, объяснить населению и тем дать ему уверенность что всё под контролем. Ты сейчас таков для народа. Народ принимал сам бейкеров за власть, чтобы скажем оградиться от бешеных и получить от них поддержку. Потому что они более молодые, за ними будущее и те более уверенные в себе, хотя бы в цели против бешеных, понимаешь? Ты опять много надумываешь себе лишнего о каких-то неизвестных теневых сторонах власти, якобы это всё устраивают они. Тебе первого бреда было мало? Забыл уже каким я тебя нашла? В каждом городке и поселении, где есть явная надежда на воскрешение народа, есть база снабжения и база от науки, ибо я уже говорила – в каждом месте свой оригинал симптомов и свой оригинал становления, общих шаблонов более нету. Хотя лаборатории обмениваются опытом друг с другом. Когда аномалия только начиналась запустили правительственную программу, по изучению последствий и помощи населению. И хоть всё правление в Белом Доме сошло с ума – программа пошла работать, и стала первой единой системой в этом хаосе армагеддона если хочешь. Понятно?»;
– «Мне кажется я так и не вышел из бреда и никогда не выйду и сумасшедший тут только один – это я. И препараты самые безобидные и только на пользу несчастным параноикам горожанам и буйным шизофреникам бейкерам. И то, что я догадывался, что ими пичкали и бешеных – тоже плод моего бреда. И это у них просто разные стадии заболевания или выздоровления, то они тупеют, то впадают в холодную прострацию или в бешеное буйство. Так кто тогда такие бешеные? Тоже нормальный выздоравливающий народ? А эти призраки, что тут со мной, кто? Или я идиот решив, что это реальное здоровое население будущей страны? Когда боялись наплыва аномалии – бешеных не истребляли, пусть и нормальные тоже идут под эту волну, так? А мне друг один сказал, что багги – это штамм принесённый из космоса метеоритом, что устроил у нас эту аномалию. Разве ли тут то АКА, то ОРБИС, то АДАМС то ещё леший знает кто... Хотя в чём-то ты можешь быть и права, но это уж...», - Ральф замолчал, покачивая головой, ибо такого он ей говорить не хотел, но Ханни потрясла его за грудки.
– «Ну ладно-ладно...У меня ещё тогда в бреду возникло подозрение, что аномалия как бы отчасти разумная, а не дикая природная стихия. Ведь например разрушать – ума не надо, а вот воскрешать или восстанавливать, как моего коня – тут надо знать всю структуру и технические особенности оригинала. Даже думал, что маячит какой аппарат пришельцев у нас на орбите, которые и устроили сию аномалию, и ждут когда она даст нужные им плоды, или создаст платформу для экспансии...», - начал Ральф и Ханни расхохоталась как наивное дитё, отбивая у Ральфа продолжать эту мысль.


Рецензии