Морок

Ни покоя, ни сна,
Только звон в ушах
Да закравшийся в душу страх
Бродят в темноте,
Ухмыляясь мне
В одиноких своих мирах.
Паутину ткёт
Каждый раз паук,
О победе мечтает он.
Но в ответ звучит
Лишь молитвы звук
И отпугивает ворон.
Так проходит ночь,
А за ней рассвет
Наполняет вновь краски дня.
В этом мире снов
Я найду ответ,
Потому что верю в себя.

Моя страничка http://prozaru.com/2014/09/morok/   


Рецензии
нЕСТОР тКУПОГЛУПАЙ - сВИШКОВОЙ

ВСЁ тВОЁ пОНРАВИЛОСЬ: НУ, ВСЁ! ВСЁ!

И что: ты взаправлу что ли прошкарябала всю мою такую длиннющую и занудную смехомедию "НЕДОТЁПЫ"???
Чтой-то не верится.
НЕ может этого быть!

Нестор Тупоглупай   09.04.2015 21:13     Заявить о нарушении
И правильно думаете. :-)

Светлана Тишкова   09.04.2015 21:34   Заявить о нарушении
Так это "ПРАВИЛЬНО"-то я думаю. только наверно про наших читательиц

ПРО зарубедных-то вон читателей я так думать не могу. ПРишло сообщение из ГЕрмании, где опубликованы эти "НЕДОТЁПЫ- 1 9 3 7 год" (о провальной сталинской опупе с колхозами), так та расхвтываают книжку , как гшороячие пирожки - даже н считаясь с её дорогивзной

Нестор Тупоглупай   10.04.2015 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.