Пикник

Первым посетителем моей страницы оказался Аба Канский. Написал, что ждет от меня
чего-нибудь такого, самоварного. Хорошему человеку отказать не могу, расскажу один случай. Летом это было, не помню уже какого года.

...Багажник открылся, меня взяли под рученьки и поставили на зеленую травку.
- А это еще зачем? – услышал я молодой женский голос.
- Ну какой же пикник без самовара? – ответил тоже молодой, но мужской голос.
- И где ты его взял? Или это твой? Ты что, часто девушек на пикник возишь?
- Нет, я его в прокате взял. Специально для тебя.
- Ух ты! А кроме чая мы еще что-нибудь пить будем?
- Конечно. Но без самоварного чая какой же пикник?

Я осмотрелся. Кустики, речка, везде солнце, и ни души (кроме нас троих). Девушка ничего, с явными формами. Он тоже в порядке, бицепсы, хотя это еще ни о чем не говорит. Расстелил он для нее одеялко недалеко от меня, ложись, говорит, загорай, а я пойду самовар залью.

Как, думаю, будет заливать? Ни ведерка у него, ни ковша. Но - снял он с меня крышку, наклонил горизонтально и прямо в воду окунает. Ой-ой-ой, что ж ты делаешь, дурак, сейчас трубу зальешь, потом не разожгешь! Но ничего, обошлось, вернул он меня на место и начал разжигать. А девушка уже лежала на животе, подложив руки под голову, и носик мой оказался прямо напротив её нижнего бюста, который, надо сказать, был совсем обнажен. Верхий бюст тоже был обнажен, но его, понятное дело, видно не было.

И хорошо, что не было видно, потому что я не совсем уж бесчувственный. Уже от того что я видел, я стал разогреваться гораздо быстрее, чем от одних дровишек. Парень же на это внимания не обращал, он деловито расстелил скатерку, уставил ее бутылками и снедью и пригласил подругу угоститься, чем бог послал. Она села, повернувшись ко мне спиной, так что я смог без волнений докипеть до нужного градуса.

Тем временем они тоже хорошо подогрелись и тут началось такое... Признаюсь: я бывал на многих пикниках и разное там случалось, но все бывало как-то цивильно, в рамках. Во всяком случае, никогда ничто не представляло угрозы лично мне. Но расскажу все по порядку.

Она улеглась на спину и открововенно раскинула ноги, и все это прямо перед моим носиком, представляете!? Хорошо, что мой крантик достаточно плотный и из него не капало, но предохранительный клапанок уже не справлялся, пар начал выбиваться из под крышки, которая стала подпрыгивать и позвякивать. Не знаю, чем все бы это кончилось, если бы не мужественный поступок молодого мужчины: он самоотверженно прикрыл ее своим телом. Век буду его помнить.

Секунд через десять она спросила: тебе со мной хорошо? Хорошо, ответил он. Спустя еще секунд десять, сделав легкое движение бедрами, она спросила: а сейчас? И сейчас хорошо, ответил он. Потом она стала приподнимать колени и весь нижний бюст целиком, поворачивалась на бок и каждый раз спрашивала: а так? а так? а так? И тут он не выдержал и сказал: в конце концов, кто кого... Она не дала ему закончить фразу и воскликнула: знаю, знаю я этот анекдот! Но у нас с тобой никто никого, мы с тобой вместе друг друга, и разве это не прекрасно!?
 
С этими словами она страстно откинула левую ногу далеко в сторону и ударила меня прямо в мое горячее пузо. Я упал на бок, крышка приоткрылась и из меня потек кипяток, так и не ставший чаем; слава богу, никто не обварился. И хотя я ни в чем не был виноват, чувствовал я себя препогано и старался ни на кого не смотреть.

Парень тут же стал молча и быстро укладывать вещи в багажник и потом благополучно доставил меня обратно в прокатный пункт. Там, на полке я, как всегда, стал дожидаться своего следующего служебного вызова. Вот такая была история.


Рецензии
Здорово! Неординарно и с непривычной точки зрения. Или кипения...
)))

Мурад Ахмедов   11.03.2019 04:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.