осознание

          Листва    шуршит   под  ногами.  До  боли  знакомая дорожка    и  странно   потолстевшие   тополя  изменяют,    взор времени. Хотя они  те   же, что  и  росли   когда-то, тогда   когда  я   бегал  пацаном   по  этому   садику. Вон  там   хоккейная   шайба   рассекла   мне   бровь   и  до  сих   остался   шрам.  Я  пришел   в  детство в  свое  детство .  Я   бреду   по  аллее   и  слышу  шум   своего  сердца,  как   давно  я  здесь  не   был.   Я   помню   здесь   все.  Голос   матери,  веранду, свой  первый поцелуй   и  ту   курносую  девчонку,   что   был  влюблен. Покосившийся  деревянный  забор    его   сейчас   уже  нет,   поставили   холодный  железный, а    асфальт дорожки   сохранился .   Он  все  такой же   потрескавшийся  от времени   .  Я  здесь  вырос ,  от  сюда   ушел и  тридцать  лет   здесь  не  был. Был  ли  я  здесь  счастлив, ну  да  конечно   был, беззаботное  детство,  я  чувствую  энергии  того  времени  впитываю   их  всем  свои  телом, и  скидываю годы я  вновь осознаю  себя легким,  безмятежным, юным. Связь времен. Время оно  несет  нас  в  суете   жизни,  и  каждый, пройдя  свой   путь,     возвращается  вновь обратно   туда,    чтоб  остановить  время и  вновь  уйти,  шурша  листвой   под  ногами.


Рецензии
Хорошо, Евгений. Спасибо за удовольствие от прочтения. С почтением. Андрей

Гриндельмот   13.03.2016 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.