Summer-2. 013

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

...Три дня под домашним арестом. А мать пошла на разборки к той девчонке и ей так из-за того случая со мной, надавали на орехи, что трое суток по углам пряталась. Но в отместку она меня за это предателем при всех окрестила. И мальчишки отношения ко мне не изменили и я стал шориться по окрестным кустам и не мог себя найти. Свои меня за мальчишку не считали, с девчонками после той подруги не тянуло. А ты тогда на джипе была какая-то настоящая, вольная и красивая, не то что наши политиканы с крученными задницами. Игры всё у них – обман и бутафория. Про меня стали новые наветы сочинять, чем я в кустах занимаюсь. Понимаешь, тошно на душе стало. И вот тогда я понял, что разговора по душам не избежать. И вот на днях собрались у клуба после танцулек и началось, я им всё высказал что на душе накипело и один самый умный на меня попёр, что мол я сам себя так поставил как чужой. Ну у меня всё и выплеснулось и за то главное, что я не мальчишка, раз под них не подстраивался. Короче скольких я набил и не упомню уже, а у нас пять мальчишек и три девчонки одного возраста. Помню лишь как девчонки громко визжали. А потом прибежали гувернёры и кто постарше нас из молодёжи и опять, я там больше всех махался, на меня и накинулись сразу. Словно весь мир против меня. Вроде и прав я был по всем понятиям и как дурак или изгой среди своих оказался. Я честно, не помню как в лесу оказался и весь в крови. А потом всё думал и думал. Я и о тебе много думал, но не более. Что бы я тебе тогда мог сказать? Я уже наверное никому ни верил и в себя тоже. Вот и вся моя история. Тошно стало и обратно идти не хотелось, ибо как ни крути всюду я виноватый выхожу, как козёл отпущения. И от матери не жди пощады. Ну их!», - как-то уже миролюбиво отмахнулся Буги, закончив такое странное повествование и вдруг Алька поняла, сколько у неё с ним общего. Она ни девчонка, он – не мальчишка.  Она не за амуры и он тоже. Её из-за амуров била мать и его тоже. Он открещивается от девчонок, а она от мальчишек. И её вдруг тронули его слова о ней самой, он её отметил и главное сразу поверил в неё. И не стал сразу про амуры думать, а за другое хвалил, за характер и веру. И ей отчего-то хотелось обнять этого больного мальчишку, как родного брата. Он был такой свой и такой хороший. Алька сразу забыла про идею с Винни, вот наверное мальчишка с которым можно начать отношения. Такой не предаст, раз верит в неё. А то, что верит, сомневаться уже не приходилось. Это не Герман, что изменит любой девчонке. А он даже дрался за неё против всех своих, но вере в неё, не изменил. Зря она так о нём думала, он не богатый пижон, он настоящий мальчишка. И Алька рассмотрев его сказала, -
– «А давай с тобой дружить? Ты мне веришь и я тебе верю и мы будем вести себя свободно без всяких амуров. Я представь до недавнего времени могла голая купаться и загорать при мальчишках, но мамаша запретила. Она меня тоже порола из-за этого, хоть у меня ещё ни одного романа с мальчишкой не было. Я тоже против этих романов, у всех от них больше неприятностей, чем проку. Мы ещё дети, мы ещё не выросли для этого. Я тебе помогу, Буги!»;
И они пожали друг дружке руки и теперь домой Алька летела как окрылённая счастьем – у неё есть свой настоящий мальчишка!
И вот пробил час и собрались, -
– «Так черти, у меня есть на примете колоссальная афёра...», - начала Алька и все расхохотались, но Алька продолжила, - «У нас есть искомый объект. Так его и окрестим  †И.О. И теперь мы влетаем на джипе как лихие разбойники и требуем выкуп за мальчишку. Они не могут его найти без моего согласия. Как?»;
– «Слушай, а мы не доиграемся с полицией и тюрьмой? Сама посуди, арабы и...», - выдал наиболее разумный, но и мнительный Хуго (Хуберт) и Алька отмахнулась, - «Мы не арабы, а свои. И неужели это авантюра, чтоб я так просто всех подставила под тюрьму? Никакого криминала. Мальчишка потерялся, я его нашла. Он не хочет возвращаться, я единственная, кто может его уговорить. Якобы у меня с ним роман и он ради меня пойдёт на всё. Я его место не могу выдать; слово чести невесты. Как, для закваски годится? И дело ни в деньгах, вернее не в сумме. Мы торговаться амурами не станем, а посмотрим как они сами, станут жадничать и торговаться или нет. Вот мы им носы утрём!»;
Ребята шумно загудели обсуждая её идею и потом выдала Линда, -
– «А если тебя скрутят в полицию и потребуют выдать его место секрета?»;
– «На каком основании? Я его не похищала, это только розыгрыш. Пусть у них взыграет совесть, а не жадность. Не наша вина, что он от них ушёл. Мы лишь разыграем дух гангстеров. А если начнут торговаться, просто уедем. Сами прибегут за нами. Нам всего пятнадцать и мы можем делать глупости», - запросто парировала Алька и Хуго снова усомнился выдавая на публику, -
– «Ну давай без гангстеров, что-нибудь поприличнее. Ибо это уже дух криминала. Скажут вот детки на селе уже разбойников играют. А потом нам предки так всыпят, мало не покажется. Это в городе мафия, а нам город не пример!»;
Видно Хуго хотел получить общую поддержку своего мнения, но Алька заключила, -
– «Так. Хуго из операции выбывает. Кто ещё хочет усомниться в удаче афёры?»;
На дело решились Руди и Мати, так как хотел набить себе рейтинг храброго мальчишки. Далее дело за нарядами – лихие шляпы, сапожки или большие бутсы, кожаные куртки и жилетки и платки на шею. Разве что кольтов не хватало по бокам. Герману приказали себя из-за баранки не казать и одеть большие чёрные очки, иначе точно попадёт под криминал. Сильвия тоже вызвалась для компании на авантюру и нарядилась так круто – девки обзавидовались. Алька по настольному телефону назначила встречу с заинтересованным лицом. Предполагали даже, что их приезд будет ждать полиция и если не открыто, то тайно за углом. Но чем остросюжетнее, тем интереснее, хотя Алька подняла на смех такое предположение и сказала, что лучше бы предположили армейский полк с танками и пушками в кустах.
Но вечером случилось другое, что переменило жизнь Альки. Она пришла к нему на вечер обсуждать детали переговоров в коттеджах и была в короткой ночнушке на голое тело и шлёпанцах. Она принесла поесть и чая. И для лечения немного медовой браги – хорошо греет кровь и прошибает на пот. Она крутилась перед Буги и обслуживала его и он видел её нижние «прелести» под свободным подолом ночнушки, когда она стояла или ходила рядом в его лежанкой. Её оттенок кожи при свете свечей казался нежнее и интимнее и она была вся такая женственная. Может Буги это всё казалось, но это была не Илонка. Это была девчонка иного мира. И аромат настойки и тёплый вечер – всё кружило голову и Буги чувствовал как его «пестик» в трусах снова начал раздуваться. И тут по ходу разговора он разоткровенничался и рассказал во всех деталях случай с Илонкой и Алька немного посмеялась над таким описанием чувств и безумства. И тут Алька стала замечать как он на неё смотрит в её открытом наряде, но это был не взгляд Германа или Руди. Это была какая-то романтика и ей с того тоже становилось приятно, но она его поддела, -
– «А ты что так на меня смотришь странно? Или девчонок никогда не видел?»;
– «Я старался забыть тот случай с Илонкой. Но ты не она или мне кажется, у тебя даже оттенок кожи как у феи. Я вообще не думал, что захочу ещё иметь дела с девчонками. Ты напротив вся такая вольная, свободная, смелая и оттого всё в тебе прекрасно. Я рад что мы друзья и ничем друг дружке не обязаны», -задумчиво ответил Буги и она подсела к нему, это было не предложение на амуры, а словно прощание. Завтра он уедет и больше они не увидятся.
– «Ты что прощаешься со мной? Тебя ведь не увезут из коттеджей, а я могу навещать тебя так, чтоб твои гаврики нас вместе не видели. Я сельская и...», - начала уверять его Алька и он задумчиво стал поглаживать её по голени выше коленки и это так показалось Альке приятно в сочетании с его приятными словами и её приятным к нему расположением, но Буги опять словно витал где-то, - «Нет. Дело не в прощании. Мне здесь понравилось, но этот твой мир не для меня. У меня другая жизнь и завтра будут другие обязательства, которые я должен соблюдать. Там другой мир. А пока, словно я попал в сказку или мне это снится? Они мне может станут мстить или держать на меня зло, но это не важно. Я мальчишка и у меня есть теперь настоящий друг – это ты...»;
– «А знаешь, может покажешь мне как целоваться, просто без амуров?», - Алька ни верила своим ушам что это сказала, но она хотела что-то ему сделать большее или доказать, что она девчонка и он туманно поглядел на её лицо и погладил её ладошкой, такой шершавой и с того приятной по лицу и она сама наклонила голову и он её поцеловал и потом отстранил и подумав сказал, -
– «Давай не станем разрушать этой иллюзии. Я не хочу учить тебя целоваться, потому как и сам толком не умею. Знаю только что надо приоткрывать рот».


Рецензии