В одну из осенних ночей

Я пропью тебя в одну из осенних ночей,

И с обрыва брошу бутылку - на счастье..

Забирай же себя, ты отныне - ничей.

Из колоды летят все червовые масти.

Здесь напротив луна и сгоревшее, черное поле,

Трава высохла - спичка решила ее судьбу.

А в душе так темно и пусто до боли,

Тишину нарушая, я через  поле иду..
 


Рецензии
Трагично и жаль, что выгорело поле...

Дебора Вишневская   02.09.2014 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.. появляетесь и душа радуется.. Я помню слова, которые Вы написали мне.. когда-то и которые до слез..
Спасибо, что заходите.. Я тоже захожу к Вам. Но все чаще под неизвестным читателем..

Чувственное Познание   02.09.2014 13:32   Заявить о нарушении
Приятно внимание, с теплом и уважением,

Дебора Вишневская   02.09.2014 17:34   Заявить о нарушении