Сон

Я бежала по грязной узкой улице чужого мне, неузнаваемого, мрачного города...

Грубые ботинки на деревянной подошве громко стучали и задевали за все дырки и выбоины щербатой старинной мостовой.

Грязный и мокрый подол серого грубого домотканого платья заворачивался за ноги и мешал бежать...

Я цеплялась за неровные серые камни стен домов, чтобы не упасть... Нельзя останавливаться!

Я видела только ноги , подол и руки... Ладони в крови, а короткие ногти были обломаны о камни...

Но шаги сзади догоняли... Ухали... Приближались... Грязные редкие прохожие шарахались в сторону.... Я плакала и что-то кричала...

Нырнула в тёмный узкий переулок ...

В нос пахнул запах мочи и рвоты, старый, застоявшийся запах старого города...

Пискнула крыса! Я закашлялась! Задохнулась от кашля! Сердце бухало прямо в горле, казалось, если кашлянуть посильнее, то оно вылетит из груди и упадёт на заплёванные грязные камни под моими ногами...

 Я не услышала, как кто-то тяжёлый, грузный, большой и вонючий настиг, скомкал меня, заломил назад...

Я не увидела, чем он меня зарезал... Быстрый чавкающий звук и резкая боль... Стало горячо в груди, чуть ниже левого плеча...

Я упала на спину... Он наклонился и я почувствовала мерзкий запах гнилых зубов и нечистого тела, тошнотворный запах пота и кислый запах давно не мытых волос...

Лица не было видно! Было темно!

Он вытер о мой подол какое-то тонкое и очень острое лезвие с деревянной ручкой... Оно тускло блеснуло...

Мне стало холодно! Очень холодно! Я опять вздохнула! Ещё раз почувствовала  весь ужас того, что случилось и  эту ужасающую вонь старого грязного города...

Я так и не поняла, за что меня зарезали... Кто мой убийца?

Кто такая я сама? Я не знала! Не видела, не помнила...

Я, как-то сразу, незаметно, даже для себя  умерла....

Просто стало темно, как-будто внезапно выключили свет...

Последнее, что осталось в памяти, это омерзительный резкий запах, после того, как исчезли звуки и картины мира...

Проснулась в слезах с истерикой...

Кто-то слегка приоткрыл шторку над моей прошлой жизнью и  снова плотно и резко задёрнул...

Выше сердца, в том месте, куда вошло, тогда во сне, тонкое, режущее плоть остриё, осталась крупная коричневая родинка-  воспоминание о прошлом, которое я никогда не знала...


Рецензии
Интересный текст. Вполне сформировавшийся литературный язык. Поздравляю.

Алексей Курганов   18.11.2014 03:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Был опыт написания статей по страноведению ( культуре и искусству разных стран) и огромного количества стихов, я номинант премии "Поэт 2014 года".

Виктория Новогрудская   18.11.2014 16:30   Заявить о нарушении