Новенькие

Вот как то быстро закончилось лето, и я снова учусь. Первое сентября для меня прошло очень молниеносно, но мне понравился новый коллектив, хоть и меня считают не адекватной или еще как то за мои рассказы серии *Милена*. Мне сейчас абсолютно без разницы, каким меня человеком считают, но чувствую, что этот коллектив я запомню на долго.
Собралась очень разноплановая группа, хоть меня это и радует, но все же чувства некого опасения есть, люди новые и не знают все поднаготной моей жизни до этого, я думаю, что все карты стоит раскрывать постепенно, потому что это может шокировать многих, но я всегда была такой :дама-фурор.
Но, если быть с Вами, читатели честной, мне кажется, что группа без понтов намного лучше понтовых и неадекватных тп и прочих...
Надеюсь все сдружатся и это будет дружба, которую пронесут сквозь всю жизнь...


Рецензии