Подруге

Ищи меня… в себе… Войду ответом… молча -
В предутренний твой час – лучом я на щеке…
Ночь судорогой зла теперь меня не корчит,
Приду к тебе во сне и прикоснусь к руке…

И ты поймёшь, без слов… Так трогает нас вечер
Прохладой ветерка и шепотом дерев…
Лавину прежних слов уж унесло далече…
Искала я ответ и шла за ним к тебе…

Рождение Души происходило в боли...
У Духа - свой резон, акценты и мотив,
И Встреча-Благовест - в безмолвном разговоре,
Когда Душа легка и ветер споров стих.

Нашла тебя в себе…


Рецензии
Светодара!Вы умница,просто и чудесно.Прочитайте мою"Подругу" очень много общего.
С уважением Галина.

Галина Абрамова3   17.10.2014 19:00     Заявить о нарушении
Галиночка, "Подруги" не нашла... Стала читать подряд. Сама готова быть подругой!:))

Светодара   18.10.2014 05:26   Заявить о нарушении
Светодара!Подруга и многое другое,извините,не сразу указала.На стихах.ру.
данные те же,что и на прозе.В подруги я Вас ,тебя пригласила.Прими мои крепкие объятья....Работаю без прикрытия в открытую,называя свои настоящие,не выдуманные виртуальные имена.Никого и ничего не боюсь,за меня СТРАШНО наказывают-это для чужих ушей,типа инквизиции,ты меня поняла.
Твоя Галина.Она же ГАЛЛА,ГАНА.

Галина Абрамова3   18.10.2014 08:28   Заявить о нарушении
Я сама здесь ещё и Светлана Кременецкая, и не прячусь, а крещена именем Галина в Запорожье в 5 лет, где жили родители отца. Так что ещё и тёзки.:))) Я сразу поняла, что "Подруга"- в стихах, но проза необыкновенно хороша жизненной правдой и самой героиней, и я прочла всё, и хорошо, что начала снизу, наполняясь, как кувшин живительной влагой чистоты и силы. Предать тебя - это самоубийство.

Светодара   18.10.2014 14:44   Заявить о нарушении
Свет дающая,оказывается мы еще и тезки.Отлично,будем СЕСТРАМИ.Как это здорово!

Галина Абрамова3   18.10.2014 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.