ЮленькаТипичность этих дней

Этот рассказ  для моей новой подруги
Благодарю, за то, что жизнь свела нас...
Девушка напоминающая мне всех моих подруг до этого, какое то странное ощущение, что мои все подруги типичны. Сегодня сидя в библиотеке  я задумалась, может и вправду мы всегда притягивает одинаковых себе людей, таких, в которых прослежуется одинаковый психологическим портрет.
Вот для сравнения, раньше я хорошо дружила с Леной - высокая, с длинными волосами, худая, одевавшая очки и она всегда сидела рядом со мной. Нам было о чем поболтать и так проходили дни, пока я не перевелась в другую школу, потом была Инна - очки, в меру упитанная, черные волосы, дальше Настя - волосы темные, очки, тот же типаж.
Потом Катя-очки, темные волосы.
И тот же типаж, это озорные девчонки, вечно веселые, любители поездить, погулять.
Вот и сейчас Юля - темный волос, очки, любит погулять, поездить, много чего ей интересно.
Мне кажется, что этот типаж меня преследует, потому что я не проработала какой то урок от Вселенной,, иногда меня это печалит, а иногда мне кажется, что я всегда догоняю и прорабатываю, то что не захотела сделать или выполнить в прошлой жизни. вот у меня всегда так, если я что то выполнила на честном слове,лишь бы отстали, то я всегда должна буду это переделать, пока результат не понравится Биологически Организованой Гармонии.. 


Рецензии