Букетик

      
Хрупких фиалочек букетик
Меня от спячки разбудил,
Я получил любви приветик.
Всем своим сердцем полюбил.

Любовь из леса мне явилась
В фиалковом венке на голове,
Я думал, это мне приснилось,
Но ощутил букет в руке.

Она березонькой явилась
В сиянии солнечных лучей,
Волной златых волос прикрылась,
Сверкая синевой очей.

Ее шелковые ресницы
Были темны, как ночи, тень.
Зато пунцовые ланиты
Были светлы, как ясный день.

Вся природа затаилась,
Любуясь девичьей красой,
В ее глазах любовь светилась,
Играл луч страсти озорной.

Я, потрясен ее красою,
Стоял пред ней столбом,
Но она зорькой золотою,
Скрылась в лесу, среди стволов.

Где ее ноженьки касались
Поверхности святой земли,
Там гномики рождались,
Фиалки нежные цвели.

С тех пор ищу я  эту деву
По ее фиалковым следам,
Но им в лесах тех нет предела,
Она витает тенью по лесам.

Она во снах мне часто снится
Восторгом счастья озорным,
Словно лесной туман клубится,
То исчезает дымом золотым.

Так каждый, встретившись с мечтой,
Бывает счастьем озарен,
Теряет сердце и покой,
Любовью вечной покорен.


Рецензии