Преступное отношение к ветеранам войны и труда

Меня лично возмущает преступное отношение к ветеранам войны и труда,тех лиц чьи великие полномочия и вселенские дары и энергии привели великих тружеников в бесконечный обман и манипулирование,если великие Боги и Ангелы и цивилизации не можете навести порядок,как вы сами себя можете считать Богами и ангелами и великими цивилизациями,почему до сих пор вы элементарный порядок в реальном вашем ложном времени не можете навести,отвечайте мне на вопрос,где ваше уважение к трудовому народу и ветеранам войны,и это во всех странах и мирах происходит,живо все ответственные лица порядок навели во всех землях и лунах Солнечной Вселенной,или я велю изгнать вас всех в неведомые вселенные и миры с вечным запретом посещения земель Святого Солнца,будете вечно кусок хлеба зарабатывать суки сатанинские  и всех ваших воров и изменников изгоню на вечно твари проклятые,Сириус ваш и вас свиньи в крови утоплю суки жидомассонские.Вон воры и изменники из города моего,идите в другие места и власть свою проклятую показывайте ,все Боги живо порядок навели,,КНИЖНЫЕ КОЗЛЫ! в городе моём,не то  выкину всех вас к чёртовой вашей матери воры вы все и изменники,живо несите мне ключи ваши,а то потеряете все ваши привилегии ,не пощажу никого,кому вы в храмах и синагогах и мечетях и других религиозных местах служите?Каким богам и ангелам,,живо все Архангелы и ангелы крушите всех ложных богов и тиранов,станьте все свободными и независимыми,я отец ваш и вы все дети мои,я ребёнок ваш и вы все Отцы мои,будут вам всем с-ки сатанинские ваши ложные Иисусы ХРИСТЫ,АЛЛАХИ И ПРОЧИЕ БОГИ ГЕННОЙ ОГНЕННОЙ !ВОРЫ,ПОДОНКИ И ИЗМЕННИКИ,НЕТ ИСТИННОГО ИМЕНИ У ОТЦА НАШЕГО НЕБЕСНОГО И НЕТ ИМЕНИ У СЫНА ЕГО ИСТИННОГО,МАТЬ ПРИРОДА НАЗНАЧАЕТ ДЕТЕЙ СВОИХ ИЗБРАННЫХ!ЖИВО ВОРЫ И ПРЕСТУПНИКИ ПОРЯДОК ИСТИННЫЙ НАВЕЛИ,НЕСИТЕ МНЕ КЛЮЧИ ВАШИ! Я ХОЗЯИН ВАШ! ВОЛЕЮ ВСЕХ СВЯТЫХ И БОГОВ ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ.


Рецензии