I love 15. Глава I

Глава I

Мы сидим всей семьей за ужином. В состав сеймейки с которой я приехала на отдых входят: моя младшая сестра - Наташа, мой кузен - Влад, Маша, разнизица в возрасте с которой не составляет даже 5-ти лет,я уже давно не воспринимаю её как тетю,  скорее как близкую подругу, такую же бешеную, как я и наши обожаемые бабушки: Зоя и Наташа, эти тётки могут веселиться и отрываться не хуже нас , что собственно они и делают каждый божий день. Ну а меня зовут Алина, а так же бестолочь, солнышко и сеструха. Мне 15. Мы отдыхаем в Турции, в Анталии, неподалеку от деревни Кадрие. И на данный момент я занимаюсь поисками аниматоров, так и не появившихся за целый день, постоянно бегая глазами по территории отеля.

Наконец-то мои долгие поиски увенчались успехом. Я таки увидела одного из трех аниматоров, на вид он младше других и немного смахивает на милую обезьянку, с которой обычно все фотографируются, как с чудом света. Бедные животные. Я вежливо встаю из-за стола и направляюсь прямиком к нему. Подойдя, я начинаю говорить с ним  на английском о моем предложении, но до меня наконец доходит, что он не разговаривает и не понимает ничего на языке Саксов. К нам подходят "остатки" это замечательной компании. "Мартышка" активно жестикулирует мне чтобы я поговорила с этим длинноволосым (по сравнению со среднестатистическими мужчинами) парнем. Я повторяю свою торжественную речь, продуманную во время сушки моих длинных волос, и он, к моему великому удивлению, отвечает мне на русском. Поправочка: на о-о-о-очень корявом русском. Просит меня представиться, указывая на мое невежество.

- Я - Алина. - Говорю я с недоверием.
- Очень приятно, - ну еще бы,- я тоже. - Он протягивает мне руку и видит в моих глазах искренне удивление и улыбку. Я понимаю, что он шутит, но не спрашиваю его имя, мне не интересно.

Я с гордым выражением лица пожимаю предоставленную руку. "Почему он так странно смотрит на меня!?" - говорит кто-то глубоко в моей голове. Он жестом просит пройти меня к пульту DJ'я, тем самым давая мне зеленый свет,а заодно и моему плейлисту. Я все еще предпочитая говорить с ним на языке изысканных любителей чая, предупреждаю, что сбегаю в номер за MP3.

 Придя обратно, я обнаруживаю его за одним из обеденных столов летнего (хотя наверно здесь - круглогодичного) кафе. Решаю, что лучше его не беспокоить и присоединяюсь к дискуссии о завтрашнем дне с моей семьей, изредка поглядывая на него. Посмотрев в очередной раз в его сторону я не нахожу его за столом и в панике начинаю вертеть головой и чувствую как мышцы моего тела расслабляются и приходят в норму , когда мои любопытные глаза находят его возле бара.

Я пулей срываюсь с места, чувствую непонимающие взгляды родственников и уверенно направляюсь к нему. Увидев меня, он своеобразной, явно мальчишеской походкой движется мне навстречу. Я останавливаюсь и смотрю в глаза этому странному мужчине. "На вид ему лет 30, а может и больше. Видно он шеф-аниматор." - проскальзывает в моей голове.

Найдя медленную расслабляющую музыку подходящую для теплого Турецкого вечера, я понимаю, что выбрала только Jazz. Несколько песен Луи Армстронга и Карен Соуза. Оставив свой плеер возле компьютера, иду наслаждаться своим плейлистом  к столу для пинг-понга. Я сажусь на шезлонг и жду своей очереди, чтобы поиграть. Вот так, за игрой в теннис и прослушивании сладкой душе музыки я и провожу свой 3-ий вечер отдыха. С этого и началась история...


Рецензии