Без смысла к жизни 2

Глава 2
Жизнь на гране
Влюбилась я в Макса в классе седьмом за его доброту  и конечно же, красивую внешность.  Сразу же я рассказала об это своей подруге  Элизабет.   На тот момент она  была его лучшей подругой, и я думала, что она сможет мне помочь.  Как же я ошибалась!  Элизабет рассказала о моих чувствах всему классу. Я не унывала и продолжала добиваться Макса. Я часто с ним переписывалась. В своих сообщениях он рассказывал мне всё! Я радовалась его успехам и вместе с ним переживала неудачи, но самое сложное было слушать о его девушках.… Как и с кем, он познакомился, где они поцеловались и как замечательно погуляли. Может странно, но я всё это терпела . Когда до него дошли слухи о моих чувствах наше общение оборвалось. Он написал мне: ”мы не можем быть вместе, у нас ничего не получится, так что иди, ищи свою любовь “.  После этих слов я долго плакала, но не потеряла свои чувства. Сейчас прошло три года. Все забыли про эту историю, но только не я. Я так же сильно продолжаю любить Макса.
На данный момент  мы хорошие друзья. Часто гуляем, и он не подозревает о моих чувствах. 
Я думаю, пора покинуть мои воспоминания, и вернутся в реальный мир.
Утром я как обычно сидела за компьютером.  Не удивляйтесь, у меня очень скучная жизнь. День проходит очень быстро и скучно . А вот вечером начинается самое интересное. Как обычно ровно в шесть часов за мной зашёл Макс и Уэйн. Я быстро собралась и выбежала на улицу. Они сидели во дворе на качелях. Я подошла к ним.
-Привет
-Привет Лин- Сказал Уэйн- Ты сегодня замечательно выглядишь!
-Да Лин , ты подстриглась?
-Да, немного.- Он заметил мою новую причёску! Как же я рада.
Кстати забыла сказать, что Уэйн влюблён в меня и при каждом удобном случае делает мне комплименты.
Как и обычно мы ходили по улице и говорили на различные темы. В этом не было ничего необычного  за исключением поведения Макса. Он странно приставал ко мне . Ведь сколько мы гуляем  он не разу не обнял меня, не пытался сесть рядом, всё время он отстранялся от меня. Это был самый лучший день!  Дальше мы продолжали гулять, и он продолжал лесть ко мне! Как же я была рада этому! Я стала самым счастливым человеком .  И как часто бывает начала строить планы… Как мы будем встречаться, целоваться, и просто быть рядом.
Я часто вспоминаю, как хотела умереть из-за своих неудач.  Что ни будь сделать с собой. Меня останавливала лишь мысль о том, что всё ещё можно исправить. Ведь его можно добиться. Не всё потеряно.
Вечер. Мы сидим у меня во дворе. Разговариваем. У нас самые банальные разговоры, но они мне всегда нравятся!
-Лето быстро прошло, поверить не могу что сейчас 31 августа.
-Уэйн ты прав. Лето быстро закончилось. – Согласился Макс.-Я надеюсь, мы будем продолжать гулять, не смотря на осень?
- Время покажет.- Макс очень любит заканчивать беседу именно этим выражением.
Дальше мы сидели в полной тишине. Я не хотела идти в школу, там было много не приятных людей для меня.
К часам десяти я пришла домой, достала с кармана брошюрку и чёрным маркером отметила, что нам с Максом может пригодиться.  Я очень странная. Я беру различные брошюрки, каталоги, отмечаю, что хочу купить к нам домой. В своих мечтах я уже живу с Максом, у нас скоро будут дети. А засыпая, я думаю, что нас похитили, и он меня защищает.  Довольно странные у меня фантазии. И они не осуществляться.
Мой папа, играя в компьютерные игры даже не слышал моего прихода, а мама уже спит. Переодевшись, я легла спать.


Рецензии