Крик Души. Глава 29

В моем сознании вновь проносятся эпизоды из моей никчемной жизни. Родители ссорятся, я режу вены, Джей, мы целуемся. Зак, как же я скучаю. Сейчас мне кажется, что я умерла. Я больше не приду. Больше не очнусь. Больше никогда не поцелую любимого человека, не обниму свою лучшую подругу. Сейчас все так же, как и тогда, когда умерла бабушка. Мир без нее пуст. Но может это и плюс, что меня нет, я увижу ее. Родителей. Стоп! Нет! Я не хочу умирать. Я хочу жить и я буду жить! Я должна и я могу.
Я пытаюсь открыть глаза, все тело ноет. Ну же, я должна. Да, я это сделала. Резкая боль проходит по всему телу. Передо мной сидит Джон и держит за руку. Что?! Джон, но как.
- Тетя Мона, она очнулась,- Джон вскакивает с места и куда то бежит.
Где я? Почему с Джоном? Где Ник и остальные? Обычная пьянка и так плохо кончилась.
- Детка, ты роснулась?- тетя подходит и садиться на край кровати.
- Тетя Мона, где я?
- Тише, ты в больнице, уже все хорошо.
- Где Ник и Джейк, и остальные?
- С ними все в порядке. Они там, в коридоре, ждут, когда ты проснешься.
- Но как?
- Детка, пойми, ты долго не приходила в сознание и Ник со своими друзьями отвез тебя, как то нашел номер Джона и вот мы здесь.
- Черт, я надеюсь, здесь только Джон?
- Да, я оставлю вас, поговорите,- тетя выходит из палаты, оставляя нас с Джоном одних.
- Как ты, Ти?
- Хорошо, Джон, что было..ну..тогда..
- Когда ты пропала, это было совсем несколько дней назад, но случилось много всего. Пойми, в тот день, когда ты убежала.. Джей..он был пьян и сел за руль, чтобы найти тебя. Мы тоже решили разбиться на пары и идти тебя искать. Через пару часов нам позвонил отец Джея и сказал, что он попал в ужасную аварию, теперь..он..не может..ходить. Вот.
Я чувствую, что мои глаза наполняются слезами, хоть и была зла на него и он поступил ужасно, но я его любила и..
- Ти, маленькая, не плачь.
- Где он? Я хочу его увидеть.
- Сегодня мы уедем домой и если хочешь, сходим к нему.
- Да, хочу.
- Ты готова бросить своих новых друзей.
- За Джея, да.
В палату заходит Ник.
- Аня, прости, прости, я не хотел.
- Ты не виноват, и да, я уезжаю, пока, ты больше никогда меня не увидишь, правда.
- Нет, не надо, прошу.
- Пока,- я целую его в щеку, Джон берет меня на руки и выносит из больницы. Мы садимся в машину и уезжаем. Отсюда уезжаем навсегда.
----------------------------------------------------
Через 2,5 часа мы были уже в родном доме. Время 17:58. Я подошла к зеркалу и ужаснулась. Синие волосы растрепаны, грязные, тушь размазана по лицу, огромные синяки под глазами и синяк под левым глазом. Как будто меня били.
Полтора часа и я уже почти похожа на человека, я готова, Джон должен заехать за мной с минуты на минуту.
- Ти, Джон подъехал.
- Спасибо, тетя, до свидания.
- Ну что, поехали?- Джон обнял меня.
- Да.
Мы подъехали к дому Джея, как давно я здесь не была.
Звоним в дверь.
- Здравствуйте, можно к Джею,- нам открыл отец Джея.
- Да, ребята, конечно, заходите.
Вот осталось всего несколько секунд и я вновь увижу его. Моего парня. Ну или бывшего. Джон открывает дверь и я захожу в комнату. Увидев лежащего Джея на кровати, слезы прильнули к глазам. Я подбежала и обняла парня.
- Ти, дорогая, прости меня.
- Джей, давай забудем?


Рецензии