развалины

И здесь начинается самое интересное.
Когда я набрался сил и смелости сделать шаг вперед, ворваться, как комета в поле Земли, в эту местность, окружить всех бурей из пламени и молний, именно в этот момент всё рухнуло. Каждой построенный, кем-то или чем-то, замок из грёз был разрушен неведомой силой, пришедшей до него.
- Это что? Всё?
- Нет, Сэр. Это только начало.
- Здесь нет живого места, ты понимаешь?! Где здесь начало? В будущем это лишь пустошь! Просто гора камней и трупов!
- Сэр, детёныши Феникса рождаются из пепла. Из груды останков. Это очень долгий и тяжелый процесс, но они бессмертны в своей смерти. И каждый уход лишь возврат к началу. Это новая возможность жить. Я бы на вашем месте не опускал руки столь резко и безрассудно.
Пару минут молчания.
Я понял его. Но мои нервы были на пределе, и я просто сел рядом с грудой какого-то хлама, что когда-то могла быть чьим-то изобретением искусства.


Рецензии