Творений Божьих целый мир

Второй вариант пародии
на стихотворение "Коснись собой"
 автора Милава


Творений Божьих целый мир
Среди зимы и разнотравья
Лишь ты мой истинный кумир
Ты для меня, второе счастье

Уют твоих изящных форм
К себе влечёт и я наивно
Считаю дни на перечёт
А ты проходишь вольной мимо

Я пленник твой, не замечала
Как оживают образа?
И вновь мне хочется случайно
В ночи найти твои глаза

Меня не мучай сожаленьем
Избавь уже от личных драм
Мне остаётся вдохновенье
И неоконченный роман

Коснись собой и ты услышишь
Как в напряжении дрожу
И ошущаю, как ты дышишь
И приближаешься к лицу

Рукам расчищена дорога
За них себя не накажу
Их продвигаю понемногу
Не хватит больше терпежу

Язык твой вызван на подмогу
Его солёным нахожу
За груди белые, за попу
Руками крепкими держу

Ты поддаёшься и молчишь
Не сожалеешь, слава Богу
О том, что  делаешь, грешишь
И то что в рот взяла

Природу  нам не услышать
Гладь да тишь
И мы взлетаем понемногу

-Войди в меня, ты мой малыш
По телу блажь и я не каюсь
-Дам изучить внутри себя
Во всём с тобою соглашаюсь

Впустила...Жарко, темнота
Тобой насыщен, изможденье
Держу мгновенья, высота
И окунаюсь в наслажденье

Твой голос брошенный в ночи
Меняет тон, кричи, кричи
-Не делай зверя из меня
На всё про всё не хватит дня


Как сохранить любовь и верность
Убрать подальше от греха
И как найти другую  ценность
Что б спрятать снова на века?

Рука дающего скуднеет
Я предвкушением живу
Душа разрушена и тлеет
Я без неё не проживу

Пока отпущены мгновенья
Мне чужд наития обман
И мной покинута обитель
Не избежать кровавых ран

-Войди в меня и глубже, глубже
Обшарь налитою рукой
Шепчу тебе, о том, что нужен
И то, что я теку рекой

-Себя не мучай сноведеньем
Избавь меня от бурных драм
Тебя имею с наслажденьем
Ты знаешь, лучшая из дам


Рецензии