мои руки скулят без твоих плечей

Мои руки скулят без твоих плечей, мой губы ноют без щек и шеи.
Разрываются небеса и меня забирает время,
на далекое плаванье, на дельнее расстояние от тебя.
я не могу так, мне б всю жизнь поливать сирень, о которой мы стали забывать.
мне б забраться на вершину горы и поставить флаг с нашими воспоминаниями.
Прошу тебя не забывай, каждое твое прикосновение,
на мне оставляет след, будто укус или болезнь по тебе.
Почаще пиши мне о том, что чувствуешь,
что тревожит и что снится в холодных ночах.
Это поддержит меня во время кружения в этом безликом Петербурге.
Поможет справиться с тоской и травмами, полученными за время полета.
Расстояние передало мне надежду и новые силы,
мы об этом договорились.
Прошу только не отказывайся, не сомневайся и хватит тонуть в бесконечном болоте, что я создал по глупости.
Внутренняя осень льет дождь, сыпет лисья на душу и сквозит через сердце.
Когда нибудь, мы нырнем в город. Упадем на мокрые крыши.
Нам будет тихо, спокойно, только двое,
И будет слышно, как город дышит, как договариваются о встречах чайки, как корабли пересекают океаны.
Вот только в сутках, сейчас, как прежде, двадцать четыре часа.
И мне не хватает терпения, чтобы не сорваться и не полететь к тебе.

Еще одно утро сыпется вниз.
Согласно прогнозу погоды, на улице полная пустота.
По квартирам сквозит туман, город захлебывается в смоге,
а автобусы бегут прочь от остановок.
В твоей комнате белое небо и каждый миллиметр стен украшен памятью.
Как мне не хватает тебя, чувства радостной нежности, когда ты рядом.
Мне кажется, нет на Земле более жестокого испытания,
чем разлука и ожидание встречи.
Каждый день просыпаться и понимать, ты не скажешь доброе утро...
моя жизнь выворачивается изнанкой
грязных хобби, грязной музыки и грязных разочарований.
тяжесть в гитарных струнах выливается в душевные колебания.

Я чувствую долгую и навязчивую грусть.
Я чувствую каждую душевную боль.
Я чувствую, боже, как же сильно я скучаю.
Я чувствую то, о чем когда-то в этих старых домах писали стихи.
Порой хочется сжечь себя и сберечь тебя...
Твои поцелуи были и будут сильнее любых грузовых перевозок,
что развозят на далекие расстояния, как нас с тобой.
Стены стали более твердыми, кровать более жесткой и скрипучей,
а подушки будто набиты камнями.
Я раздолбай, неуклюжий олух, живущий по мыслям из воображений.
Пора меняться, пора.


Рецензии