Любовь с первого чата. 6. 0

- Вы - журналист?
- Кто сдал?)
- Это заметно... По глазам . Въедливые..
- Да уж...и очень разговорчивые они
- И ещё красивые...
- Благодарю. На самом деле уже не совсем журналист.
- Это как?
- Это по ту сторону баррикад - сейчас я занимаюсь PR
- А я хотел предложить банк ограбить...
- И что? Уже перехотели?
- Нет. Предложение остаётся в силе. Согласны?
- Согласна. Только надо объект поинтереснее. Банк -банально как-то.
- Я весь превратился в слух...Кажется, мне повезло с компаньоном... Тьфу, тьфу, тьфу...
- Через левое плечо плюете хоть?
- Угу. Так что грабим?
- Может, библиотеку?
- Слишком опасно. Можно на моём бриге захватить купеческое судно...
- О, да вы романтик, Евгений.
- У меня в роду все были пиратами...Это гены.
- А ушкуйников не было случайно в роду?
- А это кто такие, милая Вероника?
- Разбойники почти. Делали ушкуи - такие деревянные длинные судна. И воевали. К слову, очень сильные воины были.
- Это практиковали мои предки. Нападали на царские суда на Дону. Пётр всю мою станицу как-то перевешал за набеги...
- О как. Петр вернулся из поездки за границу сумасшедшим, к слову...
- А как Ваше настроение?
- Немного сонное, но хорошее.
- Это к дождю? Чем сегодня занимались?
- Может быть, и к дождю. Но к тучам точно, я надеюсь - люблю их очень.Активно работала сегодня, продолжить попыталась, но голова уже отказывается и глаза болят. Постриглась, с сестрой поругалась, с собакой погуляла. Все почти успела.
- Так Вы работу на дом берёте?
- И на дом тоже.У меня два постоянных места работы только
- А с сестрёнкой из-за чего поцапались?
- Да младше она намного, я, видимо, неправа...Ей трудно, говорит у нее практически две мамы. С другой стороны, очень ее люблю и хочу, чтобы она как-то занялась своей жизнью. Учебой, работой, мальчиками, в конце концов. А она грезит о корейцах.
- А для чего ей корейцы?
- Нравятся ей азиаты. А я в славянской теме)
- А мне и те и другие нравятся....Правда , чуть в Донецк воевать не уехал...
- Зачем?
- Хотел детей донбасса защищать ...
- Вам бы сначала с этими детками пообщаться тут, отпало бы желание, наверное.
- Оно уже отпало...А Вы откуда приехали в Москву?
- Ой, у меня обширная география. Формально - из Старого Оскола.
-А неформально?
- А корни сибирские.Клюю носом, извините за опечатки.
- А у меня корни с Дона. Я - казак. Вот откуда желание ограбить и суда топить..
- А у меня тоже корни казачьи)
- Крайний, до кого докопалась - беглый из отряда Стеньки Разина.
- Мы друг- друга почувствовали... Мой прапрадедушка с Разиным из одной станицы. Вместе паломниками ходили и грабили вместе... И Ваш прапрадедушка с ними. Вот какая компания.
- О как, а я смотрю - глаза родные
- Значит берём банк,Вероника. Вы мне нравитесь всё больше и больше.
- Евгений, есть ли возможность общаться с Вами через какой-нибудь клиент? Соцсеть или viber, watsapp?
- Можно пообщаться лично. Я буду очень рад. И детали обсудим..
- Можно.Я совсем не против.Может и джигитовке научите? Фланкировать я капельку умею и рубить - учусь еще.
- И я только ЗА. Обязательно научу. Пишите свой телефон.
- +7910-***-**-**.
- Когда у Вас выпадет свободная минута?
- Или в четверг, или после 5-го. Если Вы о личной встрече.
- Именно о ней, милая Вероника.
- Правда шашкой владеете?
- Да, мой дед меня учил.... Я раньше хорошо стрелял, но сейчас из-за компа зрение стало падать
-Восстанавливать надо.
- После пятого буду звонить .
- Хорошо. Я пойду спать. А то вставать уже через 3-4 часа. Опять 6 будильников ставить... лишь бы не отключить их все с утра.
- Спокойной ночи,Вероника. Хороших снов...

Вероника пишет...


Рецензии