Кисара глава 5. Мисс Райн

18 июля 2013 Уолл — стрит дом 13 вечер 18:45.
Я сидела в пустой квартире,сомнение одолевали меня,я боялась, что если они не нашли ту папку, в которой хранилась вся моя жизнь, моя тайна, если об этом узнают, мне не спастись, я росла хорошим ребёнком в Штате Техас, городок был не большим, из всех развлечений было родео, когда мне исполнилось 18 я переехала к тёте Меди, жизнь в большом городе казалась сказкой, ну у нас не было денег, мне пришлось устроится в клуб тансовщицей это была моя самая большая ошибка.Как обычно бывает в романах и в фильмах, все злодеи плохие люди, которые убивают других ради удовольствия, мне же приходится это делать, я не могу сейчас всего рассказать вам, когда нибудь придёт время, я смогу всё рассказать ну не сейчас.
Смотря на часы я всё больше чувствовала страх и волнение, ходя из угла в угол пустой комнаты, я начинала думать, куда мне убежать когда всё это раскроется ,моя тайна по страдает много людей. Стрелки часов показывали 20:50, я услышала как машина подъехала к дому, кто то приглушил мотор, достав из сумки оружие я подошла к двери.Кто там ? это мы мисс Райн, мы привезли то, что вы заказали.
Волнение охватило меня,я спасена ликование внутри заставило моё сердце биться чаще, почему так долго? строгим голосом спросила я их, простите мисс райн,на хвосте были копы и мы не могли приехать раньше, не хотели, что бы они вышли на вас.Рик протянул мне красную папку, вы не смотрели, что в ней? нет как и договаривались, что такого в этой папке?, что мы подняли на уши весь город,это не важно, вы сделали свою работу как и обещала вот ваши деньги, она протянула нам кейс с деньгами, здесь всё с вами приятно работать мисс, я позвоню вам если вы мне понадобитесь снова. Они вышли из дома сели в свой автомобиль и растворились в темноте. Мне нельзя было оставаться в этом доме долго, оставив деньги за аренду на журнальном столике который стоял возле окна, я вышла из дома и закрыла за собой двери.
Мне нужно было срочно уезжать из города, я поймала такси и поехала в аэропорт.Пока всё не уляжется мне лучше побыть вдали от этого.


Рецензии