Моё открытое письмо

Дорогие мои родные, друзья, знакомые и совсем незнакомые!
Я обращаюсь к тем, для кого  Россия в одно мгновение стала «врагом №1», а подлая куча паразитов-олигархов – и Родиной, и мамою, и национальной гордостью. Я всегда считала ( и считаю сейчас) Вас людьми образованными, думающими, умеющими анализировать и делать СОБСТВЕННЫЕ выводы . Поэтому надеюсь, что у Вас хватит СМЕЛОСТИ послушать и посмотреть не только «самые честные укроСМИ», но и «вражеские» , чтобы самим понять, как мы дошли до такой жизни.
Нет и никогда уже не будет той Украины, в которой мы родились и выросли!
Нет и никогда уже не будет того, что давало нам желание жить и работать на благо нашей процветающей страны, где все мы были едины и имели равные возможности для нормальной жизни. Как в Канаде сейчас! Они ведь построили свой, канадский социализм, как это не странно звучит. И, люди живут здесь и радуются: два государственных языка; хочешь побольше полномочий- каждая провинция «сама себе хозяйка» ; Законы - святое! И не важно, кто ты по национальности( по стране рождения): грузин ли, китаец, индус или мексиканец, русский или украинец-ты гражданин Канады! Ты- КАНАДЕЦ! Государственное табу на любые ущемления твоих прав: язык, религия, возраст, цвет кожи и многое другое, что естественно, не противоречит законам Канады. Любой, кто на это посягнёт- ответит перед ЗАКОНОМ. Вот где Гимн страны- не пустой звук, а гордость.
Милые мои, дорогие! Голова нам для чего дана?! Мы ведь всегда стремились к лучшему. Почему же, сегодня мы шагаем семимильными шагами к пропасти?! Почему, позволяем «паразитам» разных мастей  сталкивать нас лбами друг с другом, заганять пинками кого в нищиту и рабство, а кого- в могилу?!
Идеального ничего не бывает. Мы вечно чем-нибудь недовольны, сетуем постоянно то на это, то на то... Но, разве это повод  для того, чтобы собственными руками себя и, всё вокруг, уничтожать? Ведь не рабочий люд горлопанил  на майдане, а те, кто все эти годы грабил и продавал страну. Они стояли на сцене, они звали на бой, прикрываясь правильными и красивыми словами, а под шумок грабили, грабят и будут грабить... а Вы им позволяете и поддерживаете.
Не братья Вам, в правительстве сидящие.
Не слуги Вам... и даже не друзья.
Они вражины, Родину предавшие.
Без чести, совести и, даже без стыда.( Это-об украинских властях)

Дорогие мои, если Вы не согласны со мной и считаете, что я неправа- поступайте как Вам подскажет сердце и совесть. Жизнь, война, смерть- всё расставят по своим местам... Только бы потом не пожалеть.
Ну, а тем, кому я вообще сейчас «не друг» - советую «тихо уйти» с моих страничек в сетях. Мне очень не хочется Вас расстраивать своим собственным  мнением и «лайками». Поэтому,  не пишите мне в личку и не возмущайтесь «моей несознательностью, незнанием ситуации» . В отличии от Вас, я привыкла докапываться до правды, пролапатив всё и сделать свой вывод, а не тот, что мне пытаются навязать. А, мантру «путинская пропаганда»- оставьте для  ленивых, в крайней хате сидящих.

Я видила много и мне- не 15.
И, я не привыкла наощупь  всё мацать.
По жизни иду дорогой не гладкой.
Смотреть научилась вперёд  и с оглядкой.

Поэтому здесь... И, поэтому знаю.
Где ложь и где правда- всегда понимаю.
Я чувствую запах беды...нищеты...
А, ты его чуешь? Что чувствуешь ты?
                Сентябрь 2014 г. Канада


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.